Ритейл в России

Данил Кашапов



15 мая 2009 в 21:31



пример ритейл Х5 ритеил групп (для тех кто незнает владелец пятерочек каруселей .т.п.)капитал 10 миллиардов $доходы до кризиса были 154 в этом районе миллионов $в год доход составляет 1 % ну это невозможно доход в 13 раз меньше инфляции официально наценко 20-25% остается прибыли с такими доходами бизнес вообще нерентабелен как таковой ведь инфляция все съест .Но притом руководство не бедное Магниткапитал 5 ,35 миллиардов долларов доход 187 миллионов то биш 3,5 %в год НО владелец сети миллиадер .?Слышал про перебивание чеков и.т.п.Но дело нечисто с такими доходами не один бизнесне протянет ?!А вы как думаете или знаете секрет торговых сетей ??



Ivan Kahalnikov



16 мая 2009 в 13:12



Пятерочка ставит минимальные цены, зарабатывая на обороте. При этом, наверное, все-таки цены в магазинах сети растут вслед за инфляцией. Но остаются ниже, чем у ритейлеров из среднего, высокого сегментов.



Данил Кашапов



16 мая 2009 в 20:02



пятерочка это мелкий дискаунтерно несмотря на это бизнес с доходом 3% в год не имеет развития это нереальный бизнес чтобы расширятся засчет кредитов он не сможет ставка по кредиту раз в 5 больше его доходов так что какие-то тут махинации



Алексей Патракеев



16 мая 2009 в 21:29



Доходнсть магита побольше 3-% будет, посчитайте.Рекомендую мое исследование, опубликованное в «Эксперте»:http://www.expert.ru/printissues/south/2009/04/magnit/



Данил Кашапов



16 мая 2009 в 21:47



счтаю где-то 3.5 % для бизнеса полный жопа бабушки на рынке большей доход имеют !



Олег &#15 Наумов



17 мая 2009 в 0:16



Что значит доход 187 миллионов, это скорее всего прибыль наверное!!!Ставка по кредиту идет в себестоимость товара либо услуги, поэтому высокие ставки по кредитам и приводят к росту инфляции издержек, прибыль не идет на покрытие данных издержек она идет в инвестиции и между акционерами рваспределяеться, в капитал предприятия уходит и т.д.



Данил Кашапов



17 мая 2009 в 10:38



да это прибыль ну тогда считайте ставка по кредиту процентов 15% а сама наценка составляет 20-25% но с расходами на персонал и и.тд. получается чрезмерно низкой !



Алексей Патракеев



17 мая 2009 в 14:56



Данил, научись считать показатель ROIC - доходность на инвестированный капитал. У всех публичных ритейлеров, кроме Магнита, он меньше ставки по кредитам.



Данил Кашапов



17 мая 2009 в 16:00



я просто хочу сказать что бизнес с прибылью 3 % это паршивый бизнес и миллиардером с таким бизнесом не стать ?!



Ivan Kahalnikov



17 мая 2009 в 16:23



Владелец компании, стоящей миллиард, по определению является миллиардером. А на карманные расходы хватит и миллионных дивидендов! =)



Данил Кашапов



17 мая 2009 в 17:16



давайте бизнес план их составим !наценка 25% они так говорят ну вроде так и есть коммуналка 5% и 15% и а сколько по кредиту ?



Алексей Патракеев



17 мая 2009 в 21:10



.. не повторяй одно и то же про 3%. Учись считать))



Рустам Ахмеров



18 мая 2009 в 13:18



Пятерочки, Карусели,Перекрестки - самые дорогие сети . Я Пятерочки не анализировал в плане наценки. В Каруселях наценка 35%. Кроме того , ввести товар в их ассортимент стоит денег, и очень больших. Деньги платятся за каждую вводимую позицию. Для поставщика введенная позиция отбивается в лучшей случае через полгода , а то и год, вот и прикинте порядок сумм. Причем заплатив за позицию вы не гарантированны от того, что ее через полгода не выведут. Если норма прибыли по позиции ниже определенного уровня , ее выводят с полок.Договор составлен таким образом, что если имеются недопоставки, то на поставщика накладываются штрафные санкции в виде 100% от суммы недопоставки.Размещение в каталогах , развешивание рекламы в торговом зале, паллетная выкладка товара в торговом зале, бонусы выраженные в процентах ежемесячно и т.д. Вот примерный перечень доходов иных, чем от реализации поставленного товара.Отсрочка,т.е. по сути кредит беспроцентный, составляет порядка 90 календарных дней, которое оплачивается как правило не день в день, а с зазором порядка еще дней 20.Вообщем прибыль формируется не из основной деятельности, как маржа минус издержки и налоги, а навязанных услуг, как официально оформленных, так и кэш незасвеченый.А кредиты получаемые ритейлорами в основной массе идут не в оборотку, а на расширение сети,т.е. увеличение капитализации, как правильно сказал Алексей Патракеев.И, уважаемый Данил Кашапов, в большом современном бизнесе иметь прибыль не принято.Капитализация - эта ДА, а прибыль - если надо покажут, нет , так не покажут. Прибыль важна для бабулек у метро, а капитализация для Х5. А яхты, особняки, и прочее покупаются не с прибыли.



Данил Кашапов



18 мая 2009 в 20:11



ну сейчас много по телевизору видео и репортажев о том что продают тухлятино перебивают ценники и разные хитрости которые дурят покупателя как вы думаете это серьезно ?



Рустам Ахмеров



18 мая 2009 в 21:15



«#14Данил Кашапов18 мая 2009 в 18:11»А оно Вам надо?Не траванулись, да и ладно. Если есть альтернатива, переезжайте в деревню и живите натуральным хозяйством. Если нет такой возможности, то как известно «Меньше знаешь - лучше спишь».У Вас там деревень дофигища вокруг. Поехали в деревню, купили мяса , молока, каймак, меда, картошки и т.д. , воду во фляги набрали и нормалек. Желательно домик прикупить подальше от химзаводов и т.д. и т.п.Привет башкирским ГИБДДешникам. Отморозки полные.



Олег Ивахненко



19 мая 2009 в 1:54



У Wal-Mart 3% margin по чистой прибыли:)ничего страшного не жалуются:)))к тому же вы Данил неверно считаете мой бизнес работает с ренатбельностью 3% по чситой прибыли прибыль это то, что я беру себе какое мне дело до инфляции я же в компанию своего не вкладываю она мне даже прибыль приносит 3% от своей выручки:))а у меня ничего не берёт:))чем вам плохо:)))кстати посчитайте ROE у пятёрочки ? У wal-mart roe 21% думаю у пятёрочки что то типо того:)))так что это выше инфляциии поверьте:))извиняюсь лень анализировать отчётность пятёрочки:))к тому же у хозяина вседа есть возможность скрыть часть прибыли зачем делится с миноритариями и государством?



Данил Кашапов



21 мая 2009 в 17:45



ухожу от темы ну раз тут все такие эксперты короче в москве посчитали сколько 1 кг сервелата стоит (колбаса такая но счтали что состоит только из мяса и специй то бишь настоящая колбаса !)получилось 330 это себестоимость производства но в магазах стоит 180-200 вот такой вопрос не офигелили наши мясокомбинаты и частные производства нас дурить и какой процент у них от этого в кормане ?



Рустам Ахмеров



21 мая 2009 в 18:27



«#17Данил Кашапов21 мая 2009 в 15:45»Уважаемый Данил. По поводу колбасы, ответы на ваши вопросы на колбасном производстве. Устройтесь туда на работу, например грузчиком, и все вопросы снимутся в течении 2-3 х месяцев работы.Личная просьба.



Данил Кашапов



21 мая 2009 в 18:38



извините мне правда не устроится по возросту не подойду .так что жду ответов .



Рустам Ахмеров



сегодня в 12:59



«Это торговые сети сами оказались виноваты. Мы когда обсуждали различные бонусы, были против объемной скидки, но решили пойти навстречу сетям и разрешили его – это так называемый ретробонус, или скидка за объемы продаж. И тут пошли жалобы со стороны многих поставщиков: в последние несколько лет объемная скидка была не больше 5%, а сейчас в новых договорах на 2010 г. начинает доходить до 40%. И владельцы торговых сетей, нисколько не стесняясь, это объясняют: мол, нам одни бонусы закрыли, так мы в один доступный загоним все остальные. Ну и тогда мы решили ввести ограничения. В последние три года в среднем по рынку величина объемной скидки была 3 – 5%, мы решили сделать максимум 10%. А так получалось, что мы им один бонус оставили, а они в него все, что было, и запихали.– Но ведь и сами поставщики уже стали жаловаться, что с такими ограничениями они попадают в неравные условия с западными игроками. А отмена скидок за объем по социально значимым товарам вообще может привести к их исчезновению с полок магазинов..– Это все от лукавого. Мы сетям говорим: а почему вы не можете получать не объемную скидку, а сам товар по более низкой стоимости? И вы получите ту же самую входную цену. А они не хотят об этом слышать, потому что невыгодно работать с прозрачной входной ценой. Сейчас сложилось так: сеть, например, формально приобрела товар, скажем, по 100 руб., а потом из этих ста – тридцать им производитель вернул. Потом ритейлеры еще на эти сто рублей накладывают свою наценку в 25% и говорят, что это и есть их маржа, а на самом деле, получается 25 плюс 30. И в этом вся скрытая бухгалтерия. Когда они начинают показывать, что вот, валовая маржа составляет 20 – 25%, все вроде согласны, что это еще куда ни шло. Но с учетом всех тайных поборов их наценка получается уже не 25%, а чуть ли не все 70%. «http://slon.ru/articles/192393/

0 Comments:

Отправить комментарий