Жалобы на невежливость администраторов и участников группы. Нересурсоёмкие предложения (в основном, с реализацией собственными силами) по уменьшению действия причин, вызывающих невежливость администраторов по отношению к участникам

Павел Виноградов



28 июн 2009 в 6:42



Я тему назвал «Стабилизационный Фонд и проблемы макроэкономики», а инфляция - одна из главных макроэкономических проблем, по-моему, всё логично. А то, что я перешёл на обсуждение инфляции, вызвано желанием направить беседу в правильное русло. Если уж говорить о бардаке, то он вызван сообщениями «Виктор Кривозубов 27 июн 2009 в 13:11» и «Александр Журин 27 июн 2009 в 21:23», они-то точно не в тему.По Вашей ссылке прошёлся, но обсуждение меня абсолютно не затронуло. Странно получается: позволяете участникам создавать новые темы, а сами вынуждаете подстраиваться под уже созданные. И вообще, можно было бы и повежливей с участниками, а то получается, что сами приглашаете, и сами же отбиваете всякую охоту что-либо писать.



Николай Мякотных



28 июн 2009 в 12:55



Александр Журин28 июн 2009 в 10:52»А на инфляцию не обеспеченная продукцией денежная масса влияет самым прямым способом т.к. Стимулируя потребление провоцирует дефицит товаров .Поправте Максим.-)»А что тут править, все верно написал.



Александр Журин



28 июн 2009 в 13:06



Просто экзамен скоро по экономике-)решил поупражняться-)У нас интересная полемика была с Максимом о экономическом росте России в период Путина.Существует ли такая тема, подскажите?В такой теме можно все макропоказатели обсудить и их влияние на реальный рост экономики,а не один ВВП.



Николай Мякотных



28 июн 2009 в 13:14



Кстати, мне тоже интересно, есть ли такая тема!Максим подскажите!



Виктор Кривозубов



29 июн 2009 в 0:17



Павел Виноградов28 июн 2009 в 4:42Послушай,Павел!!!а с твоей стороны что то я вежливости не заметил,назвал мое сообщение и Александра Журина бардаком???какие то вопросы возникли к моим словам,изъявляй???



Павел Виноградов



29 июн 2009 в 3:05



Виктор, да какие вопросы могут возникнуть к твоим словам? Слова, вроде, русские. С пунктуацией, правда, проблемы имеются, но я и это могу пережить, была бы мысль какая-то оригинальная или конструктивная. А насчёт бардака - не я начал, а ваш уважаемый Максим Козырев (я так понимаю, что он у вас в большом авторитете), так что все вопросы к нему.



Максим Козырев



29 июн 2009 в 4:14



Павел, коллеги, перенесите пожалуйста сообщения, которые считаете важными в тему http://vkontakte.ru/topic-21758_4457415?page=last#pa..Что Вам в теме, предназначенной к удалению общаться?Перенесённые сообщения отсюда удалил.У меня, к сожалению, совсем нет времени ответить, если будет момент, постараюсь ответить, но лучше тоже перенесите и уже всё в той теме.В неё не обязательно подстраиваться, Павел, её можно подстраивать, но корректно, чтобы границы обсуждаемого вопроса были видны.На уровне конкретного, а не безразмерного («макроэкономика») предмета в заголовке, по крайней мере.Меня волнует сейчас, Павел, неувеличение по возможности беспорядка в структуре тем.Поэтому я ограничиваю создание тем по предметам.»У нас интересная полемика была с Максимом о экономическом росте России в период Путина.Существует ли такая тема, подскажите?»Я не помню, Александр, Николай, этой дискуссии. Где она была, Александр? Я думаю, что там и осталась. Если помните, где была - предлагаю найти.



Мария Яньшина



29 июн 2009 в 12:24



А я с Павлом согласна. Можно было бы и повежливей. Именно такое обращение с участниками отбило всякую охоту участвовать и обсуждать что-то в группе.



Максим Козырев



29 июн 2009 в 15:17



Мария, подскажите, а в чём я Вам нагрубил? Чтобы понять, о чём речь. Извините.Всем участникам группы, считающим, что я или кто-то ещё из администраторов группы (что вряд ли) был невежлив с Вами, приношу свои извинения.Многие причины невежливости связаны с тем, что нередко приходится поступать исходя из своего понимания, не имея ресурсов на убеждение участника в том, что именно такие меры правильны.Другая причина связана с неразработанностью правил и административным решением вопросов исходя из понимания администратора, а не исходя из выполнения некоторых правил.Третья причина в несделанности классификации тем обсуждения.Четвёртая в дефиците администраторов, возникающем исходя из того, что к кандидатам в администраторы предъявляются высокие профессиональные требования и одновременно реализуется группа проектов. Когда текущей администрацией подобных вопросов занимаюсь я, это не лучшее решение в силу моих субъективных особенностей.Пятая причина - в моей загрузке другими проектами и вспомогательным значением проекта данной группы по отношению к этим проектам. В связи с этим, я, к сожалению, имею возможностьотвечать примерно лишь на 20% обращённых ко мне сообщений.Я не хотел бы все эти вопросы оставить без обсуждения и постепенного решения по мере организационного роста группы и иных проектов экономико-управленческой команды, а потому считаю важным посвятить им специальную тему.Начали обсуждать здесь - значит эту.Которая в связи с вышесказанным переименовывается



Мария Яньшина



29 июн 2009 в 18:23



Объяснюсь, Максим, простите как по отчеству не знаю. Дело в том, что я, например, по роду своей деятельности очень много занимаюсь кризисом, его последствиями и т.д. И с удовольствием тут пару статей так сказать на критику людей более опытных и сведущих выложила. Но дело в том, что тем много и найти мне нужную а тем более привлечь к ней внимание практически невозможно. Ввиду этого представляется более разумным( на мой взгляд) просто создавать новую. Рано или поздно обсуждение затихнет(обычно 3 дня оно занимает) и тема опять уйдет в архив. Это мое видение как участника, который с удовльствием поделился бы своим мнением и наработками. Да и к тому же я каждый день читаю новости в контакте, и вижу новые темы - если интересно захожу, а что происходит в старых абсолютно непонятно.Загляните на сайт rb.ru - раздел сообщество - форумы. Там с этим очень грамотно сделано, и никто не запрещает новые темы создавать.Ну и ни в коем случае не говорила, что вы грубы. Но по отношению к новым участникам вновь создающим темы Вы поступаете несколько нетолерантно и невежливо. Охоту писать отбивает напрочь)) А так бы давно уже тут завсегдатаем стала))P.S. Помните говорила, что диплом по кризису пишу?)) Защитила его на отлично. Просто поделилась радостью)



Виктор Кривозубов



2 июл 2009 в 2:20



Павел Виноградов29 июн 2009 в 1:05Дорогой и глубоко уважаемый Павел Батькович,спешу вам пояснить,что вы самостоятельно создали тему и следовательно ожидали ответа на свой вопрос,и я ответил вам очень кратко и по своему усмотрению,ибо расписывать целую лекцию,как делают некоторые не посчитал нужным.(считаю много лишних слов и человек либо все не прочтет,либо не усвоит смысл и может не правильно понять)А так,в паре слов все четко и ясно,что имелось ввиду.А про пунктуацию уж простите в школе у меня было 3 по русскому,да и высшего образования не получил!!!Думаю мне можно ошибаться,я же не машина,я человек!!!По поводу оригинальности,я и не стремился.Так что воспринимайте как хотите,а вот насчет бардака вы погорячились и стали хомить не вашему обидчику,а почему то двум людям,которые сказали что думают,даже если и в шутливой форме.Здесь же не профессора собрались,а простой народ.Учитывайте и такой фактор.Благодарю за внимание..P.S.надеясь на вашу интелигентность,думаю что за оскорбление моего мнения вы извинитесь.



Павел Виноградов



2 июл 2009 в 3:26



Уважаемый Виктор!Я не согласен с Вашей формулировкой, что я хамил и оскорблял Ваше мнение, но признаю, что погорячился и приношу свои извинения. Но поймите и Вы меня: меня обвинили, что я устраиваю бардак из обсуждения, причём обвинили не вас, а меня. А мне показалось, что мои сообщения более содержательны и конструктивны, чем ваши, поэтому я отреагировал подобным образом. Возможно, мне надо было написать это в личном сообщении «обидчику», но я ещё плохо знаю «правила игры», поэтому сделал то, что сделал. Надеюсь, мы поняли друг друга.



Максим Козырев



2 июл 2009 в 4:36



Мария, Павел, к сожалению в предстоящие 2 недели участвую в двух крупных мероприятиях, к которым готовимся, потому свои ответы по названным вопросам вынужден отложить



Виктор Кривозубов



2 июл 2009 в 13:27



Рад за вас Павел,что вы все таки нормальный человек и эмоциональный!!!ну погорячились с кем не бывает.Поймите что при нашем русском менталитете(есть возможность воровать,будет воровать)сложно увидеть полноценно функционирующие экономические механизмы и логику действий властей.Поэтому склонен был изъясниться именно так.Мое мнение-это мое мнение,и только.

0 Comments:

Отправить комментарий