Кто ищет работу финансового директора группы компаний (из Петербурга и по своей компетенции может на это претендовать) или хотел бы ориентироваиться на данную позицию в будущем и готов делать всё что для этого необходимо и достаточно?

Максим Козырев



14 мая 2009 в 21:38



Здравствуйте, коллеги!Кто сейчас ищет работу финансового директора группы компаний (из Петербурга и по своей компетенции может на это претендовать)?Обратился ко мне сейчас руководитель юридической службы одной многопрофильной группы компаний - чайная компания (торговля, фасовка), компания заказчика-застройщика, и ещё группа компаний разных профилей.Предложил встретиться с руководителем-собственником холдинга.Они ищут финансового директора, обратились ко мне за помощью в выборе наиболее адекватной кандидатуры.Названные функции - работа с банками (ВТБ, Сбер), платежи.В той или иной мере все функции финдира группы компаний потянутся, как я понимаю.Завтра (если у меня получится) или на днях я с собственником встречусь.Буду иметь в виду при выборе предлагаемого человека интересы тех, кто объявит о них и приведёт соответствующую аргументацию (решение теста, резюме и дальнейшее обсуждение с ним).Кто вообще из Петербурга интересуется сейчас работой в другой компаниии по своей компетенции может на это претендовать в качестве финансового директора группы компаний ?Напишите, пожалуйста, чтобы я имел в виду Ваши интересы.Предложу прислать резюме и заполнить тест на знание основ экономики фирмы.Если кто-то интересуется этим в будущем и готов более интенсивно готовить себя к этому, занимаясь общественной экономико-управленческой аналитико-исследовательской работой - тоже напишите, обсудим.Я немало финдиров предприятий и даже холдинга подготовил и руководил их экономической работой в производственно-финансовом холдинге, так что опыт имеюС уважением, Максим Козырев



Екатерина Бессмертная Игнатьева



15 мая 2009 в 0:10



Максим,добрый день,я сейчас активно ищу работу в сфере финансов. Честно признаюсь, что на зама финансового директора я 100% «тяну», а вот на финансового директора группы компаний - не знаю, у меня 6 месяцев перерыв в работе, сертификатов и дипломов допобразования нет. Последнее место работы: финансовый директор в ООО «ЦАН-Девелопмент», но это не многопрофильный холдинг. Есть опыт работы в холдинговых структурах (Петербургская Недвижимость (руководитель финансовой службы загородного направления холдинга), Содружество Северо-Запад (экономист службы бюджетирования)).Но мне бы очень хотелось развиваться в этом направлении. Если Вы можете что-то рекомендовать или как то помочь, то я была бы Вам очень благодарна.С уважением,Екатерина Игнатьева



Максим Козырев



15 мая 2009 в 5:48



В Содружестве Северо-Запада в какое время работали? Кто тогда был финансовым директором холдинга? В управляющей компании, или в каком из предприятий?На эту позицию вряд ли.Но в целом могу предложить решить тест, вышлю анкету и буду иметь Вас в виду.Напишите адрес эл.почты - вышлю.Иногда бывают и в кризис реальные вакансии, спрашивают у меня, ког могу порекомендовать



Екатерина Бессмертная Игнатьева



15 мая 2009 в 13:10



D Содружестве работала с 2004 по 2005 г., финансовый директор - Лобков Денис Борисович. Работала в управляющей компании.мой e-mail: ignatyeva_ek@list.ru/Заранее спасибо.



Максим Козырев



19 мая 2009 в 1:44



Выслал тест и анкету.А Вы вели Топливные системы, Птицефабрику или Окна Чесмы?Какие стороны системы бюджетирования в «Содружестве» считаете сильными, а какие слабыми и формальными, которые не стали бы воспроизводить в том холдинге, где сами стали или стали бы стрпить систему бюджетирования?



Олег Гапонов



9 июн 2009 в 1:26



Я ищу такую работу главное штобы башляли по больше баблачтобы секретарша тёлка супермодель и служебный джип с водителем ну а ваши несчастные проблемки управления группой компаний я быстро разрулю по понятиям и ваще это все управление - пыль для лётчика, главно знать кому и когда п..й раздавать чтобы хорошо работали в тонусеи хайку на начальство нераззевали.



Максим Козырев



9 июн 2009 в 2:41



« Олег Гапонов 8 июн 2009 в 23:26 «Странно, что такой великолепный подход не позволяет Вам также легко разрулить экономические проблемы государства, а какие-тозаконы Вы там хотите:))



Олег Гапонов



9 июн 2009 в 20:14



Почемуже очень даже позволяет, с чего вы взяли что мой подход не действует в масштабах государства?



Максим Козырев



9 июн 2009 в 20:43



Потому что Вы зачем то то про серьёзность, про разработку пакета законов стали говорить

0 Comments:

Отправить комментарий