Крик души выпускника по экономико-управленческой специальности без опыта

Ирис Цветок



3 мая 2009 в 16:22



Нынешний кризис в стране привел к тому,что огромное количество населения осталось на улице,причем это число растет в геометрической прогрессии..Так как же правильно спланировать свой бизнес,какие меры предпринять,чтобы экономить не на количестве уволенных???Ведь чем больше людей остается на улице,тем выше становится уровень преступности,тем большая вероятность попадания этих предприятийв зону риска,а что делать,кушать ведь всем хочется??!!!А что делать молодым специалистам??Молодым семьям???Ведь никуда,товарищи,не берут!!Кому ты нужен без опыта?!А самое интересное,как мне кажется,о кризисе больше говорят,чем он есть на самом деле,все испугались,проекты заморозили,расходы минимизировали и сидят ждут,что будет - а ничего не будет!Надо самим предпринимать первые шаги,потому как вы тут сидите,а тот,кто поумнее возьмет,да и отхватит лакомый кусок..



Франк Миллер



3 мая 2009 в 17:03



По-моему для молодых специалистов наиболее выгодным вариантом было бы женится (выйти замуж) за олигарха или хотя бы его ребёнка.



Иван Трапезников



3 мая 2009 в 17:31



Олигархов на всех хронически не хватает. Дефицит!



Ирис Цветок



3 мая 2009 в 18:43



Согласна с Иваном)))тем более в основном одни бедные молодые специалисты женятся на других бедных молодых специалистах!=0)))



Иван Трапезников



3 мая 2009 в 19:41



С олигархами бедные молодые специалисты вступают в супружеские отношения только в сказках. Главное это вовремя понять. Поменьше понтов, поменьше запросов. И вперёд плечом к плечу по жизни!



Ирис Цветок



3 мая 2009 в 20:04



«Поменьше понтов, поменьше запросов. И вперёд плечом к плечу по жизни!»именно так!!!=0)))



Екатерина Свинцицкая



3 мая 2009 в 21:35



Молодым специалистам сейчас не позавидуешь - вы абсолютно правы.Немолодым тоже.Что же делать?Здесь вы тоже абсолютно правы - делать ДЕЛО - бизнес то есть.Если у вас нет такового или только идеи или и их нет - см. адрес сайта на моей стенке.Походи по нему.Глядишь, идеи (или хотя бы мысли в этом направлении ) появятся.С ними - ко мне в личку.УДАЧИ!!!



Мария Яньшина



4 мая 2009 в 1:51



Ну не знаю, товарищи. Я молодой специалист. В области в которой не было опыта работы. Ищу сейчас вторую работу. Очень довольная положением. Трижды тьфу.Секрет успеха? Стучалась во ВСЕ двери. И очень много совершенствовала себя в умственном плане дома.Ну и пусть показателем послужит то, что нашла работу в компании которая пострадала от кризиса, как говорит пресса, больше всего - в инвестиционной компании.Если кому будет надо, с удовольствием поделюсь приемами самосовершенствования)



ALLAH xaaxaxa



4 мая 2009 в 3:35



у нас на планете слишком много людей. кризис вызван перепроизводством. чтобы он скорей прошел надо потребить все «избытки» благ. далее надо подумать. слишком много необразованного как это говорят «быдла». оно нам тож не к чему. надо их расстрелять чтоли - лишние рты, микробы и тд.ну кароче, все проблемы изза нехватки инфы. кто обладает ею тот и выживет. учитесь, дети мои))



Екатерина Свинцицкая



5 мая 2009 в 12:02



В основе кризиса - экономические причины, а не количество населения.Неравномерность размещения промышленного производства.Я о глобализации.Есть +, но есть и -.Капиталы потекли в страны ЮВА, Китай, Мексику, Аргентину.Вот где промышленное производство.Главная причина - дешевая раб.сила.Откуда? - из США,Канады,ЗапюЕвропы,Японии.От нас тоже.Отсюда Отрицательное торговое сальдо США-просто чудовищное-когда-то это должно было кончиться.США была выгодна политика freetrading(свободы торговли)- теперь нет.Нам вообще не была выгодна НИКОГДА.Только протекционизм - нам надо защищать своего производителя от мирового рынка.P.S. А расстреливать никого не надо.Проблема №1: поддержка, восстановление,сохранение иммунного статуса человека (ВОЗ).1 пандемия (эпидемия охватившая всю планету)- всем кранты.Угроза такая есть. Полно историй: куриный грипп, коровье бешенство, теперь вот-свиной грипп.



Екатерина Свинцицкая



5 мая 2009 в 12:18



Вы знаете как поддерживать свой иммунитет?Я - да! Образованиесоответствующее и возможности позволяют.есть данные что» есть предпосылки, что вирус иммунодефицита человека(это тот, который СПИД вызывает) будет передаваться воздушнокапельным путем». Весело? Страшно? Или Страшно весело?95% населения планеты не имеют должной защиты - 50 лет антибиотикотерапии даром не прошли!!!Не дай бог пандемия какая-нибудь серьезная! У моего соседа, например, Шансов выжить немного.Противовирусных препаратов на всех не хватит, а которые есть- малоэффективны.Потому что лучшей защиты от вирусов чем свой собственный иммунитет - просто НЕТ!!!Он для этого и создан Природой или Господом Богом - это кому как больше нравится.Другое дело - разрушен антибиотиками, химиотерапией, консервантами, пестицидами-гербицидами, химией всякой (это мы называем словом экология. Экология, мол, виновата), курением, неправильным питанием.



Ирис Цветок



5 мая 2009 в 13:35



как-то все страшновато..



Михаил Веселков



5 мая 2009 в 13:43



А есть ли специалисты? Я сколько смотрю, из ВУЗов выходят толпы народа неприспособленного к жизни. Ничего не умеют, ничего не хотят, что дальше - не знают.Кадровый голод в стране



Юрий Empers! Лесников



5 мая 2009 в 20:49



Стоп, Михаил, кадровый голод у нас на выпускников ПТУ. А бедные выпускники вузов 2009, нафиг кому нужны и это факт..



Павел Реалист



5 мая 2009 в 21:19



Поддерживаю Михаила Веселкова!!! Выпускники-специалисты сейчас какие?Уровень образования, да и, собственно, желания колеблется от 0 до 1.5 курс экономики выходит из вышки, а чем отличается кейнсианство от марксизма ответить не могут. Вот всех таких я бы на переобучение в ПТУ отправил, вот рабочий класс сейчас нам нужен - НАМ реальный сектор вытягивать надо ..



Евгения Фарщук



5 мая 2009 в 23:49



кризис - хорошая отмазка, что бы не платить з/п, сокращать рабтников, тебовать больше, а платить меньше.. многие говорят о том, что кризис уже заканчиваеться, да и по объемах работы становиться больше ( в моей сфере), что свидетельствует об увеличении деловой активности предприятий. для нашего менталитета кризис - просто еще один способ надуть простых рабочих!



Михаил Веселков



6 мая 2009 в 15:46



Лично в нашей местности, руководители всего чего угодно в один голос воют, что проблема найти хорошие кадры - начиная от помощника и заканчивая простым рабочим.Первый вопрос у человека приходящего устраиваться на работу - сколько платить будете? Его не интересует что придется делать, как, где - какой из него нафиг специалист. Более того, он это еще не умеет делать, но хочет чтоб ему платили как профессионалу.



Олег &#15 Наумов



6 мая 2009 в 17:22



«Первый вопрос у человека приходящего устраиваться на работу - сколько платить будете?»Это логично, и в этом нет ничего страшного..



Екатерина Свинцицкая



7 мая 2009 в 8:23



Кризис - способ избавления от неэффективности.Это его +.Неэффективных предприятий, отраслей, работников.Становитесь эффективным!!!Высококласным специалистом!И вам НИКАКОЙ кризис не страшен. Потому что без вас не обойтись.А если вы считаете, что имеете ПРАВО быть неэффективным, тогда работодатель имеет ПРАВО вас уволить.



Юрий Empers! Лесников



7 мая 2009 в 11:14



Кризис это красивое словечко прикрывшись которым можно увольнять, платить минимальную зарплату, а освободившиеся мани уводить на Канары. Когда из-за кризиса в мморгах гномы поднимают цены эт. наводит на мысли. Да кризис эт еще хороший повод не давать кредитов, собственно с чего все и начинается. Банки теряют деньги на американских или европейских фондах и объявляют кризис! Предприятиям не дают кредиты, те увольняют и уволенные не платят за старые кредиты. В общем красота!И как результат даже неплохим специалистам не такой большой выбор для работы.Еще после этого удивляются вопросу про зарплату. Смысл куда - то ехать допустим за те же 4 шт. минималки. Сам в июле заканчиваю(. Насчет последнего коммента про право. Достоевского на вооружение, топор в руки и вперед к старушкам вши блохастые право имеющие).



Михаил Веселков



7 мая 2009 в 15:24



to Олег слова без ответа Наумов это логично и нормально, когда человек что-то из себя представляет, но когда извините выходит из института раздолбай, который 5 лет шатался по клубам, покупал оценки и даже не думал о будущем.. и требует, чтоб ему с ходу платили в 4 раза больше чем он того реально стоит, при этом не скрывая, что работать ему в принципе нежелательно - это, уже извините ненормально. И к сожалению - это сейчас правило, а не исключение.



Виктор Семенов



14 мая 2009 в 19:20



#21А как Вы отличите раздолбая от нераздолбая?Надо быть Богом, чтобы уметь отличать удачников от неудачников и не ошибаться..Антон Чехов.



Максим Козырев



14 мая 2009 в 22:05



Раздолбая от нераздолбая отличить совершенно несложно, имея опыт в отборе персонала.Просто иметь этот элементарный навык.И смешивать их с удачниками и неудачниками - это просто путать божий дар с яичницей



Максим Козырев



14 мая 2009 в 22:13



Молодой специалист - это не тот, кто без опыта.Это тот, чей опыт до 3 лет.Без опыта - это не специалист вовсе.Чтобы другоене говорили преподы, чаще - сами обычно просто не являющиеся специалистами в тех областях, на которые готовят (но могут быть при этом специалистами по преподаванию).В связи с этим меняю название темы с « Крик души молодого специалиста» на « Крик души выпускника экономико-управленческой специальности без опыта».Хотя такая тема уже тоже есть и не стоило заводить новую.А нужно было писать в той, которая уже есть



Максим Козырев



14 мая 2009 в 22:15



А ответ то на исходный вопрос темыпрост - не хрен было рассчитывать на вузовский уровень знаний.Он слишком низкий.И был годен только для этапа прошедшего конъюнктурного подъёма, когда и без специальных знаний - и практических, и теоретических (за пределами примитивного вузовского уровня) и так всё хорошо шло.Преподы часто сами не могут работать, вот и идут преподавать - заново пересказывать то, что сами выучили когда-то



Виктор Семенов



14 мая 2009 в 22:50



<имея опыт в отборе персонала> - это важное условие, но в нем есть маленькая заковыка - опыт, который подчас принимает метафизическое значение, под опытом может пониматься и «правильный» опыт и опыт, который не дал ничего «правильного». Не стоит отождествлять два этих определения, потому что в деле набора персонала опыт может прийти различный: например, начальнику может прийти опыт, что лучше работают таджики 30 - 45 лет, под 2 метра ростом, остальных он не берет. Или у кого - то опыт такой, что специалист должен начинать с продавца.Я знаю много случаев, когда людей брали из - за их напористости и умения преподнести себя и они разваливали предприятия, потому что у них не было знаний экономикиименно теоретических.



Максим Козырев



15 мая 2009 в 2:10



«<имея опыт в отборе персонала> - это важное условие, но в нем есть маленькая заковыка - опыт, который подчас принимает метафизическое значение, под опытом может пониматься и «правильный» опыт и опыт, который не дал ничего «правильного».»Это так.Разумеется, всегда когда идёт речь об опыте, опускается, но предполагается, что речь идёт о качественном опыте, о соответствии предмета опыта, об умном человеке, имеющем этот опыт и т.п.Каждый раз это оговаривать нет смысла.Просто вопрос об отличении раздолбая от нераздолбая - очень элементарный в отборе персонала.Грубо об умении провести собеседование.А это одно из самых примитивных средств кадровой работы, которым мало кто имевший дело с вопросом не владеет.Поэтому опыт и качество собеседования определяется не тем, удастся ли отличить эрудированного интеллектуала-болтуна с красным дипломом хорошего вуза, но раздолбая при этом (типичный кандидат на позицию экономиста, которому чаще всего нужно отказать в прохождении дальнейших испытаний на серьёзную аналитическую (а не жёстко исполнительскую) работу, на которую такие часто рвутся - в Питере это типичные финэковцы - в Москве не знаю, кто их чаще производит) от интересного и перспективного сотрудника, а тем - сколько времени это займёт.Если раздолбай сильный интеллектуал, а собеседование свободное и мягкое, а до этого не проводится профессионального тестирования, взаимноперекрёстного интервьюирования (деловой игры) и других более развитых, чем собеседование процедур кадрового отбора, то это может занять и 20, и 30 минут, и нескольких человек участников.Особенно, если это не выпускник, а давно тусующийся по конторам раздолбай.На хорошо структурированном собеседовании, взаимноперекрёстном интервьюировании (деловой игре) - достаточно 5-8, максимум 10 минут, даже если рассматриваемый раздолбай с большим опытом тусования по разным компаниям и красивым резюме.»Я знаю много случаев, когда людей брали из - за их напористости и умения преподнести себя и они разваливали предприятия, потому что у них не было знаний экономики именно теоретических»Это означает только отсутствие опыта и квалификации у руководителей и «менеджеров», принимавших на работу.Грубо - сами принимающие были такими же случайными людьми на своих местах, как и принимаемые ими

0 Comments:

Отправить комментарий