Каким будет отношение доллара к евро в конце года?

Антон [МозгиFamily™]© Метельський



7 авг 2009 в 2:49



Какой вы видите ситуацию: евро незначительно вырастет, перейдя в диапазон 1.4 - 1.6 долларов за евро, евро ослабнет и будет в дипазоне 1.2 - 1.4 долларов за евро, евро вырастет за рамки 1.6 долларов за евро, евро снова снизится ниже уровня 1 доллара за евро, евро ослабнет до уровня 1 - 1.2 долларов за евро?В сети видел ещё варианты подобные: «дефолт доллара», «крушение ЕС и как результат исчезновение евро»



Олег Ивахненко



7 авг 2009 в 4:34



1.35 или чё то к этому близкое хотя это оч сложно предсказать



Ефименко Машинист™ Николай



7 авг 2009 в 10:19



Какое ГС захочет..



Станислав Родионов



7 авг 2009 в 13:45



Считаю что волна подорожания евро подходит к концу и с сентября доллар начнёт отыгрывать своё. На конец года 1,2 - 1,3



Андрей Ананьев



7 авг 2009 в 17:24



Согласен с последним оратором) Возможно даже 1.10. Но это все временно.



Антон Пивоваров



8 авг 2009 в 2:04



а я уверен, то доллар будет дешеветь, это же очевидно



Андрей Ананьев



8 авг 2009 в 2:50



Очевидно, только вопрос в какой временной перспективе? Долгосрочной - да.



Антон Пивоваров



8 авг 2009 в 2:56



хм, вся экономика США идет к коллапсу, я уверен. это произойдет намного раньше чем вещают по ТВ



Олег &#15 Наумов



8 авг 2009 в 14:14



Думаю новый локальный минимум 1.1-1.2, а потом новая волна ослабления доллара.



Лена рыжая Рыжик



9 авг 2009 в 0:47



Для ЕС конечно как выгодно, так и не очень падение доллара, потому что тут диллема типа «казнить нельзя помиловать».



Deleted Deleted



9 авг 2009 в 3:46



Сейчас Центробанки развивающихся стран стараются диверсифицировать свои резервы за счет привлечения европейской валюты. В связи с ипотечным кризисом, думаю, что доверие к доллару как к резервной валюте упало, что несомненно приведет к уменьшению его доли в резервном фонде. Помимо этого, Центробанки будут продолжать валютные интервенции, активно продавая все тот же доллар, чтобы избежать обесценивания своей валюты. В результате скорее всего уже к концу года евро вырастет до отметки 1.6$за единицу.Еще нужно учитывать то, что правительство США крайне неправильно субсидирует автопром, «перетаскивая» продажи будущих периодов на текущие, что повлечет за собой ослабление спроса в недалеком будущем, но это уже в более длительной перспективе..В любом случае рано или поздно им придется девальвировать доллар, чтобы поддержать экспорт, так как на американском рынке спроса им будет катастрофически нехватать. Думаю, что так, хотя как будет на самом деле одному Соросу известно :)



Alibek Abuov



9 авг 2009 в 11:32



янв.55



Станислав Родионов



11 авг 2009 в 14:59



:) Ну у кого ещё какие варианты будут? Небо большое, так что можно своими пальцами ещё тыкать и тыкать.. )))



Станислав Родионов



11 авг 2009 в 15:13



с 11-ым комментарием не соглашусь. Субсидирование автопрома считаю абсолютно правильным шагом, что позволит его удержать на плаву пока не восстановится мировой спрос.А что касается доллара, то пока альтернативы ему нет, значительного ослабления не будет. А вот полугодовая волна роста фондовых рынков подходит к концу, что будет играть на руку доллару.



Deleted Deleted



12 авг 2009 в 23:27



Отчасти соглашусь с вашими мыслями по автопромому, но почему по вашему мнению рост фондовых рынков заканчивается? какие на то причины, кроме громогласных заявлений псевдоаналитиков типо Демуры?



Станислав Родионов



13 авг 2009 в 6:48



Чем больше я читаю рекомендации аналитиков, тем меньше им доверяю! В своих прогнозах стараюсь отталкиваться от фактов и статистики и интуиции! Хотя и статистике доверять можно с трудом, особенно квартальной и полугодовой! Так что никаких фамилий я не назову, потому что их не запоминаю.



Виктор Семенов



13 авг 2009 в 13:08



Доллар скорей всего или останется на таком уровне или еще подешевеет в евро - из - за очень большой его эмиссии;которая нужна для финансирования дефицита бюджета http://quote.rbc.ru/macro/indicator/24/96.shtmlдефицит торгового баланса тоже огромен http://quote.rbc.ru/macro/articles/2009/08/12/325252..В пользу доллара может говорить спекулятивные предпочтения, но они настолько непредсказуемы и говорить о чем - то конкретном здесь не приходится.



Кося Big Dog Абраменкофф



13 авг 2009 в 14:50



В Европе последнее время дела идут всё хуже и хиже. Долг Германии (основной из экономик ЕС) растёт бешеными темпами. В тоже время США демонстрирует неплохую стабильность.Поэтому до того времени пока Европа не реструктуризирует свои долги и не реформирует экономику Евро будет слабеть.Общий тренд такой, а сотоношение доллар/евро будет постоянно менятся в зависимости от новостей, спекулянтов, ФРС, ЕЦБ ..



Deleted Deleted



13 авг 2009 в 22:43



Станислав, я и не прошу фамилий, так как придерживаюсь вашей же точки зрения по поводу аналитиков. Я прошу разумные объяснения концу фондового подъема, который по вашему имеет место быть!



Deleted Deleted



13 авг 2009 в 22:45



Лично я считаю, что фондовое ралли продолжится и в следующем квартале. А если не будет жесткого негатива, то объективных причин на его остановку нет. На рынках правило прецедента не работает, они меняются.



Олег &#15 Наумов



14 авг 2009 в 0:39



Рынки растут на притоке ликвидности, денежная база в США выросла на 100% процентов, а инфляция на нуле, так как деньги в финансовые активы уходят. То же и в Китае, в Европе особо много финансовой накачки у Великобритании, но ФРС США уже заявил что до октября выкупит оставшихся бондов на 50 миллиардов долларов и закончит политику количественногго стимулирования, хотяучетная ставка пока останется низкой, так что посмотрим думаю что в конце сентября рынки должны повернуть, если не повернут быдет продолжаться безумная накачка ликвидности, то тогда нефть мы вновь выше 100 увидим, Доу вполне и до 12000 пунктов дойдет, но потом он будет красиво и сильно падать так же как и все рынки, но для реальной экономике куда лучше чтоб уже сейчас обвал начался, так меньше денег из реального сектора в финансовые спекуляции утекут, где они рано или поздно все равно сгорят. Пример Китай последних дней решили поумерить рост кредитования, как сразу рынки обвалились. Главный закон любого финансового рынка нужен вечный приток новых денег и все больше, так как акции растут в цене - каждая новая сделка должна аккумулировать все больше и больше денег..



Deleted Deleted



14 авг 2009 в 3:39



Олег, соглашусь c тобой, тут даже не поспорить :)

0 Comments:

Отправить комментарий