Рост тарифов. РЖД

Катя Свердлова



5 июл 2009 в 14:44



Такое впечатление, что наши рельсы не железные,а как минимум золотые с платиновыми вставками.Мало того, что в прошлом году вместо обещанных 12% цены на билеты во все стороны поднялись почти на 25, а сейчас обещают в ближайше время повышение на 30-40%!А в приведенных ниже ссылках можно выяснить, почему - оказывается, у рждшников кто-то увел миллиард «с трудом» отмытых денег. И, естественно, надо залатывать дыру.Но наглость просто поражает.. пора уже что-то с этим делать. Инфа в рунете уже есть, а медийка все равно как-то не активна..Вот тут подробнее есть (НЕ СПАМ!!!)http://newsrus.org/newsrus/news/?id=29&id_conten..http://utronews.ru/economics/001246546120834/http://press-release.ru/news/economics/4a4cbc8d65a02/вот такие дела..



Ян Сокольников



5 июл 2009 в 14:56



РЖД утверждает, что рост их тарифов практически не влияет на инфляцию. Сомнительно. Вообще очень закрытая и непонятная структура. Не так давно проскакивала информация, что РЖД должны получить 50 млрд. рублей в качестве субсидии на покрытие недополученных доходов. Они жалуются на то, что не могут выполнить свою инвестпрограмму, но при этом покупают поезда у Bombardier и строят сеть в Монголии или модернизируют там что-то. Совершенно непонятно. Вообщем нужно глубоко разбираться с их финансами. Для меня РЖД это государство в государстве. И вообще непонятно, что входит в эту ивестпрограмму? Куда и на что идут деньги. Нормальной информации практически нет.



Иван PR0p4n3 Корнилов



5 июл 2009 в 15:03



Покупатьмашину и ездить на ней



Ян Сокольников



5 июл 2009 в 15:05



Лично я на днях из Москвы в Питер ехал на автобусе. Даже не знал, что так можно. Билет на поезд по ненормально высокой цене купить было невозможно. Но хорошо, что автобусники им сейчас составляют хотя бы небольшую конкуренцию.



Катя Свердлова



5 июл 2009 в 17:13



все равно это не выход. Всюду на автобусе не доедешь. А в некоторые места и самолеты не летают. А еще есть люди, в силу тех или иных причин не могущие лететь на самолете или ехать пару тысяч километрнов на автобусе.. Просто уже как-то надо привлекать медийку..или я не знаю что..а то такое впечатление что всех все устраивает!!!



Ян Сокольников



5 июл 2009 в 17:21



Дело в том, что РЖД монополия. А любая монополия может контролировать информацию. Мы не знаем в реальности ничего об РЖД. Информация о компании для широкого круга людей очень ограничена. Нам доступно только то, что сообщает господин Якунин. Но лично меня эти РЖД чуть не разорили, поскольку ездить приходится часто.Я даже не уверен, что РЖД развивает направления, которые связаны с госрегулированием тарифов. Я наслышан о поезде Velaro Rus. Здесь тарифы не устанавливаются и этот проект судя по всему будет развиваться. Насчет всего остального не знаю.



Катя Свердлова



5 июл 2009 в 17:40



Ну так а делать-то что?



Ян Сокольников



5 июл 2009 в 17:49



Здесь свою роль могут сыграть различные независимые организации по защите прав потребителей, региональные СМИ, муниципальные и региональные депутаты. Дело в том, что региональные и муниципальные власти не могут обходить этот вопрос стороной. Они находятся близко к людям и общения по этому поводу им не избежать. Тот же муниципальный депутат имеет право отправить запрос. Кто как не муниципалы лучше понимают, что народ уже не тянет все это. Именно они должны взаимодействовать с правительственными структурами и монополиями. Это конечно мало, что может принести. Но лучше что-то, чем совсем ничего.Некоторые экономисты, занимающиеся проблемой тарифов, например Игорь Николаев, говорят, что мало знают об издержках компании и об обоснованности такой тарифной политики. Поэтому людям остается только самим задействовать все имеющиеся механизмы. Но именно так гражданское общество и формируется.Возможно на федеральном уровне тоже есть печатные СМИ, которые заинтересуются вопросом более активно. Нужно писать, обращаться и требовать разъяснений. Другого выхода нет. Компания является монополистом. При этом возникла она не в результате рыночного соревнования, а искусственным путем. Людям все равно придется пользоваться ее услугами. Но РЖД это не единственная наша проблема. Достаточно взглянуть на весь этот бардак в сфере ЖКХ. Там еще хуже. Просто страна такая. И люди на противостояние всему этому не готовы.Что касается миллиарда, то всю правду все равно не узнаем. Был этот миллиард или не было. Нам никогда не будет доступна вся полнота информации о финансах этой компании. А за повышение тарифов они и без всякого миллиарда боролись и продолжают бороться.



Игорь Котенков



22 июл 2009 в 14:58



маленькая ремарка я был шокирован когда узнал сколько денег наши железнодорожники вбухали в создание нового значка()так и хочется сказать pid) и что им крылышки с колесиками не понравились и ведь эти деньги тоже вошли в стоимость билета а так утешает что автобусы маленькую конкуренцию составит ну а по поводу монополизма как то прочитал информацию что в конце 19 века после массы аварий на жд были проведены расследования и оказалось что основная масса нарушений на частных дорогах экономили на всём и царь батюшка решил чтобы дороги были казенными.. А тут уж расценки зависят от гос регулирования да и жд это составляющая национальной безопасности и ещё по работе я узнал структуру работы жд вокзала и был в шоке оказывается что локомотивы это одна юридическая организация подвижной состав другая и тд вплоть до того что отапливание стрелочных переводов это отдельная ооо !!! это рынок по русски..



Александр Вороненко



25 июл 2009 в 4:27



Контора под прикрытием стратегической отрасли. Госмонополия. ФАС на них нет!А еще и государство уши развесило..Зато билеты какие красивые стали - в книжечках офсетных..Пока народ платит - никто и ухом не ведет.Стригут купюры и бухают их во все дыры - мыслимые и по большей части немыслимые..А авиаперевозки - это вообще позор для страны и кошмар для людей. Господин Президент!-Транспортную проблему в разряд №1.И Срочно



Ефименко Машинист™ Николай



25 июл 2009 в 20:36



Отстаньте, ради бога, от естественных монополий. Их руководству тоже надо дворцы и яхты на что-то покупать. Не одним же олигархам жировать.



Ян Сокольников



25 июл 2009 в 23:48



А я воспользовался советом одного из участников этого обсуждения и теперь езжу на машине. Это достаточно непросто, но зато не надо стоять в огромных очередях, чтобы услышать, что билетов нет.Вообще здесь обсуждение велось с точки зрения потребителя. А наверное по другому мы и не можем, поскольку информация об этой структуре судя по всему закрыта. Во всяком случае я так и не нашел ответы на интересующие меня вопросы. Поэтому смысла наверное в дальнейшем обсуждении нет, поскольку мы просто начинаем возмущаться, а по сути дела так ничего и не сказали. Хотя если найдется специалист по данной отрасли, то было бы неплохо. Заодно объяснил бы каким образом РЖД осуществляет свою политику в области гибкого регулирования тарифов и есть ли там какие-нибудь нарушения?



Игорь Котенков



27 июл 2009 в 13:58



абсолютно верно..

0 Comments:

Отправить комментарий