Сообщаем ссылки на рекламные и иные нецелевые (с мотивировкой) для обсуждения тем сообщения, которые предлагается удалить

Максим Козырев



6 мар 2009 в 0:33



Прошу коллег, указывать сообщения, которые требуется удалять.И в связи с этим больше ориентироваться на время при указании тем, чем на номер. Поскольку при удалении сообщений нумерация смещается.Смотреть обсуждения в группах, в основном, времени нет, а пробежаться по темам, поудалять, много времени не требуется.Так что там где более-менее очевидно, реакция будет при первом же посещении.Если наладим взаимопонимание



Николай Львович Дергалин



6 мар 2009 в 0:51



Максим Козырев (5 мар 2009 в 22:33): «Прошу коллег, указывать сообщения, которые требуется удалять» - сообщения лишь или же и темы (обсуждения в целом), тоже можно указывать (см. #4, п.2) или же бесполезно предлагать это?



Максим Козырев



15 мар 2009 в 0:15



Сообщения - да.В отношения тем (обсуждений в целом) можем не найти общего языка часто.Вы нередко смотрите, в первую очередь, на то, идут обсуждения или нет, а для меня это - не критерий.Для меня критерии - полезность и содержательность обсуждений.Полезность, в первую очередь, для тех проектов, информационное обеспечение которых, как предполагается, должна поддерживать группа.Поэтому в отношении тем (обсуждений в целом) предлагаю пока подождать - появится в явном виде целевая структура-классификация обсуждений, поддерживающих проекты, она станет критерием - нужны те или иные обсуждения, или нет.Тогда вернёмся к вопросу в части тех тем, которые и не соответствуют целевой структуре и не обсуждаются. Будем тогда или целевую классификацию уточнять, или темы удвлять.А сообщения не содержательные можно и сейчас удвлять



Николай Львович Дергалин



15 мар 2009 в 1:07



1. Максим Козырев (14 мар 2009 в 22:15) - дело не в этом совсем, что «Вы нередко смотрите, в первую очередь, на то, идут обсуждения или нет, а для меня это - не критерий» (я цитирую Вас тут - см. #7) - очень мешают мне (в ориентации) лишние темы, особенно те, что на 1-й странице раздела «Обсуждения».2. Маловразумительное сообщение - http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=6746389&..# (#351): «Ельцин - еще никому не удавалось закрывать глаза на такие «перемены», да еще так закрывать глаза, чтоб вообще ничего не видеть кроме выпивки!».



Максим Козырев



15 мар 2009 в 1:53



Так стремитесь сократить лишние темы или общее число?



Николай Львович Дергалин



15 мар 2009 в 2:01



Максим Козырев (14 мар 2009 в 23:53) - пожалуйста посмотрите ещё раз: я отредактировал сообщение #8, п.1 - понятнее сказано теперь.



Максим Козырев



15 мар 2009 в 2:11



Если судить по предыдущим Вашим сообщениям по поводу того, какие темы мы считаем лишними, мы часто по разному с Вами смотрим на то, какие темы лишние



Николай Львович Дергалин



15 мар 2009 в 14:49



1. Максим Козырев (15 мар 2009 в 0:11) - решать-то Вам, а я спрашивал лишь - «или же и темы (обсуждения в целом), тоже можно указывать (см. #4, п.2) или же бесполезно предлагать это?» (#6), но Вы не ответили на этот вопрос (всё ещё).2. Весьма странное сообщение (#1) - http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=18392269 «Соглашение Плаза в 1985».+ Спасибо, что удалили сообщение, на которое я указывал тут (см. п.2 выше): приведённая ссылка не действует теперь.3. См. по ссылке http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=11777710..# - сообщения #65-#66 повторяют друг друга (второе является усечённой редакцией первого - по-видимому), и непонятно - откуда они скопированы и с какой целью?4. См. по ссылке http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=81877 - сообщения #3 не по теме, и было бы правильнее удалить его, чтобы оно не отвлекало от обсуждения по существу.5. Хорошо бы удалить всё же - http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=16887547 « Кризис углубляется в России потому, что все врут?» (см. по ссылке) - потому что «все перенес,удалить не получается».6. http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=5508560&..# (см. по ссылке - #189): «Деньги - зло..» - пустое по сути сообщение!7. http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=5772608&..# (см. по ссылке - #22): «быдло всегда было, есть, будет..» - то же самое (см. п.6 выше) и того же самого автора причём..



Максим Козырев



17 мар 2009 в 18:27



«2. Весьма странное сообщение (#1) - http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=18392269 «Соглашение Плаза в 1985».+ Спасибо, что удалили сообщение, на которое я указывал тут (см. п.2 выше): приведённая ссылка не действует теперь.»Странное, но я бы не удалял.Или автор или кто-то из администраторов удалил, по моему, по ошибке.Речь в этом сообщении шла о том, что его автор недоумевал, почему Япония в 1985 году пошла на соглашение, которое, возможно, оказало существенное воздействие на его переход от второй страны мира, реально воспринимаемой в качестве претендента на ииновациоонно-технологическое лидерствои альтернативы США, к кризису и депрессии на всём протяжении 90-х годов.Я не знаю ни мотивов, но степени воздействия этого соглашения.Но с интересом бы узнал.Я за то, чтобы подобных, значимых для понимания реального мироустройства сообщений было бы больше.Группа уже у нас большая.Универсально компетентных экономистов сейчас практически не осталось, см.рейтинг экономистов 21 века - компетентность большинства участников там весьма и чётко ограничена.Просто кто-то понимает это, а кто-то совсем нет.Если будем лучше осознавать, в чём границы нашей компетентности, границы адекватности каждой из экономических теорий, которые часто подают в вузах или воспринимают в качестве знания, в то время как это часто только сведения, сможем более эффективно наращивать имеющиеся знания, воспринимать и узнавать новое.



Максим Козырев



17 мар 2009 в 18:35



«6. http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=5508560&..# (см. по ссылке - #189): «Деньги - зло..» - пустое по сути сообщение!7. http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=5772608&..# (см. по ссылке - #22): «быдло всегда было, есть, будет..» - то же самое (см. п.6 выше) и того же самого автора причём..»Удаление по одному сообщению какого-то проку не даст.Нужно темы чистить, где можно удалить половину или хотя бы треть и нечитаемая тема станет читаемой.Остальные сообщения посмотрел, спасибо за выделение, Николай Львович.И либо отреагировал, либо не согласен с предложением.



Николай Львович Дергалин



17 мар 2009 в 20:06



Максим Козырев (17 мар 2009 в 16:27 и 16:35)2.а) «Странное, но я бы не удалял» - так и я хотел лишь проясненить тему и обратить внимание на неё (считая, что это поспособствуете прояснению), причём это верное предположение было (судя по сообщению #13).б) «Или автор (1) или кто-то из администраторов (2) удалил, по моему, по ошибке» - скорее 1-е, чем 2-е (по моим наблюдениям - см. например http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=16887547 « Кризис углубляется в России потому, что все врут?»).+ Почему-то так и не удалили эту тему?в) «Группа уже у нас большая» - но крайне мало действительно активных участников, считанные единицы.г) «Универсально компетентных экономистов (?) сейчас практически не осталось, см. http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=10326921.. рейтинг экономистов 21 века - компетентность большинства участников там весьма и чётко ограничена» - но почему-то Вы не ответили мне там (см. по ссылке) на сообщение #229 (где я рассматриваю аналогичные вопросы - в ответ на Ваше сообщение - по данному поводу)?д) «Если будем лучше осознавать, в чём границы нашей компетентности, границы адекватности каждой из экономических теорий, которые часто подают в вузах или воспринимают в качестве знания, в то время как это часто только сведения, сможем более эффективно наращивать имеющиеся знания, воспринимать и узнавать новое» - по этому поводу не ответили мне http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=14885963..# (см. по ссылке - сообщение #204 там).3. Хотя и не ответили, но я понял, что исправили это.4. Почему-то проигнорировали это (без какого-либо объяснения по сути)?5. См. п.2 б+ выше.6-7. Не понял, что же мешает удалить указанные сообщения - «Удаление по одному сообщению какого-то проку не даст»? Когда наличие этих сообщений перемещает соответствующие темы на 1-ю сираницу раздела «Обсуждения», что не к чему - касательно этих тем - по-моему (именно поэтому я обратил внимание на данные сообщния, а также Ваше, извините за мою настойчивость).+ «И либо отреагировал, либо не согласен с предложением» - см. п.3-5 выше.



Максим Козырев



18 мар 2009 в 1:42



««Или автор (1) или кто-то из администраторов (2) удалил, по моему, по ошибке» - скорее 1-е, чем 2-е (по моим наблюдениям - см. например http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=16887547 « Кризис углубляется в России потому, что все врут?»).»Тоже так думаю, но не понял как для Вас это следует по наблюдениям»«Группа уже у нас большая» - но крайне мало действительно активных участников, считанные единицы.»Да, и состав активных участников реально стабилизировался.Время от времени кто-то отходит.Если ещё 1-2 месяца не будет притока новых участников, целесообразно будет прекратить приглашения как фактор роста группы.На «Моём круге» были-есть интересные экономические группы? «почему-то Вы не ответили мне там (см. по ссылке) на сообщение #229 (где я рассматриваю аналогичные вопросы - в ответ на Ваше сообщение - по данному поводу)?»я отвечаю на 10-15% сообщений, их тех, на которые ответил бы, не имей ограничений во времени. Обычно даже не смотрю - нет смысла, если не будет времени отвечать.»Почему-то проигнорировали это (без какого-либо объяснения по сути)?»Объяснять свои действия возможности, к сожалению не имею, поэтому за редким исключением такие вопросы будут оставаться без ответа - не имею ресурса на это.Так что при написании вопросов имейте в виду низкие вероятности ответов на них.Иначе мне вместо ответа на 10-15% сообщений мне придётся отвечать только на 5-7%.»Не понял, что же мешает удалить указанные сообщения «Бессмысленность этого и несоответствие заявленным правилам.Чтобы не уходить в бессмысленные почти всегда дискуссии о том, что правильно, что ошибочно, что соответствует теме, а что нет, содержит информацию или нет, было определено правило ««Сообщения сроком более 2 недель в темах и 3 дней на доске хранятся, если обладают содержательностью для раскрытия данного вопроса с точки зрения администраторов группы, или принадлежат администраторам группы.», где указано кто и когда определяет содержательность.Имейте в виду это правило.Если будут прорабатываться по очереди темы и со всемисообщениями со сроком больше хранения больше 14 дней, буду пробовать пробегать эти темы по предложенным наводкам - какие сообщения удалить



Николай Львович Дергалин



18 мар 2009 в 11:31



Максим Козырев (17 мар 2009 в 23:42)1а. « На «Моём круге» были-есть интересные экономические группы? « - там не было вообще групп: иная совсем организация была (по сути), а не такая как тут «групповщина»..1б. Существенное развитие «Мой Круг» прекратилось - через год (примерно) после открытия его - и он был продан «в плохие руки» через полтора года..2б. Чтобы прояснить это, я привёл ссылку (которую процитировали перед тем, как спросить - «но не понял, как для Вас это следует по наблюдениям») и вопрос-напоминание - «+ Почему-то так и не удалили эту тему?».2в.1) «Да, и состав активных участников реально стабилизировался» - но я бы сказал точнее, сократился..2) «Время от времени кто-то отходит» - новые активные участники (столь же интересные, по крайней мере) не появляются, к сожалению, я говорю про последние два месяца (с нового года примерно).+ Хорошо бы разобраться с причинами этого. Возможно следует открыть соответствующее обсуждение?2г. Это отговорка (касательно данного случая, по-моему) - «я отвечаю на 10-15% сообщений» (хотя я понимаю, конечно, что так и есть - вообще, или в принципе) - если бы я полагал иначе, то не обращался бы (в этом случае), наверное..2д. То же самое по сути, что и выше, и в данном случае - касательно того, что «Объяснять свои действия возможности не имею, к сожалению» - как раз тот редкий случай, по-моему, когда следовало бы ответить (см. также п.2г - его завершение, особенно!).+ «Так что при написании вопросов имейте в виду низкие вероятности ответов на них» - это то, что я всегда предполагаю..3-7. Всё понятно теперь.8. Релама - см. ссылки ниже (Автор: Lexus Ls460L Lexus):- http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=5508560&..- http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=11967593..- http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=3899159&..- http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=11777710..+ Была реклама, и не стало.. Быстро весьма - большое спасибо за это.



Николай Львович Дергалин



30 мар 2009 в 20:49



9.а) Вот - http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=5772608&.. «Недопустимость личных оскорблений!» - убрать бы сообщение (которое поместил Николай Соболев), чтобы не было на 1-й стр. раздела «Обсуждения» такой темы (лишней по сути).б) Аналогично - http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=8098802&.. - «Автор: Антон Тарасов» (см. п.9а выше).в) И удалить бы темы (указанные ниже) - по той же самой точно причине (см. п.9а выше), поскольку они пустые по сути.- «Государственное страхование вкладов» http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=18177572- «Что скрывает Обама?» http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=18020537..+ См. по ссылке http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=15612582.. «Тема ликвидируется».



Максим Козырев



30 мар 2009 в 21:21



Николай Львович Дергалин 30 мар 2009 в 18:49Спасибо, Николай Львович.Начну с конца, остальное досмотрю позже.



Николай Львович Дергалин



18 апр 2009 в 20:36



10. Прошу удалить ряд сообщений, что не по теме (Юрий Empers! Лесников - автор большинства таких сообщений) - «Единая Россия» как партия власти: за и против..» http://vkontakte.ru/topic-21758_19579389?page=last# (см. по ссылке) - начиная с сообщения #42 и по-видимому до конца: обсуждение ушло, фактически, совсем в сторону от данной темы.+ Участники этого отклонения от темы проявили сознательность и удалили почти все свои сообщения.



Максим Козырев



18 апр 2009 в 23:18



Тоесть проблема решена и удалять уже ничего из данной темы не надо, я правильно понимаю?по п.8 - тоже вроде как ничего не осталось из рекламы.»И удалить бы темы (указанные ниже) - по той же самой точно причине (см. п.9а выше), поскольку они пустые по сути.- «Государственное страхование вкладов» http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=18177572»Так пойдёт банковский кризис когда, она снова станет актуальной, пусть лучше остаётся, там какая-то информация да есть.При необходимости можно будет поменять её на более широкую «Сохранность банковских вкладов во время банковского кризиса».Может быть и заранее это можно сделать, не дожидась, пока начнут рушиться банки начнут об этом спрашивать.»- «Что скрывает Обама?» http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=18020537..»здесь изменён заголовок. При необходимости можно тему ещёпомодернизировать как-то.



Максим Козырев



19 апр 2009 в 3:33



Почему Александр Ковалёв оставил своё сообщение - он написал, я с ним согласился.Сообщение Брагина удалил - оно техническое, прочитали и удалили.Своё (на которое я откликнулся) удалите.Если рука не поднимается (типа - не согласны), могу и я это сделать

0 Comments:

Отправить комментарий