США - Китай как дружественные сверхдержавы. Что будет с Россией?

Хисамов The World champion Альберт



25 мая 2009 в 21:27



Интересно Ваше мнение по данной теме.



Владимир Самойленко



25 мая 2009 в 22:07



Все равно что скрестить ужа и ежика. Метр колючей проволоки.Не будет этого ни в ближней, ни в дальней перспективе. Не может быть дружественных отношений между кредитором (Китай) и должником (США), причем должник еще и кричит и угрожает кредитору смертными карами. Про долг он (должник) даже и не вспоминает :))Если же Китай (не дай-то бог) купится на предложения «дружбы», то его можно смело списывать со счетов. США спокойно вонзит нож в спину Китаю. Прецеденты имелись. А чувство совести нагло-саксам (само получилось, но исправлять не буду - отражена суть)незнакомо.



Вахид Абдуллаев



25 мая 2009 в 22:10



При таком же темпе развития Китая их интересы будут противоречить инетересам США! Чем большею экономическую, политическую и военную мощь он наберет тем острее будут эти противоречия! А Россия состоит с Китаем в ШОС! Со строительством нефтепроводов и газапроводов появится определенная энергетическая зависимость если к этому времени из-за демографической ситуации в России не останется обитаемой только европейская часть и Дальний Восток!Что касается США то им на десятилетие хватит проблем из-за ловушки в которую они попали! Гос. долг огромен, дефицит бюджета, а любое сокращении расходов только усугубит ситуацию! Так что я думаю в будущем у нас будет одна сверх держава и это Китай!



Олег Ивахненко



25 мая 2009 в 22:38



Пока США и Китай вынуждены дружить:Китай вынужден кредитовать США другого рынка сбыта для его продукции просто нет, перестраиваться на внутреннее потрнбление это долго:)плюс Китай является ещёи импортёром средств производства если Китай захочет увеличить свою производительность труда то без продукции из США и др развитых стран ему не обойтись:))Кстати на мой взгляд США зависит от Китая гораздо меньше чем Китай от США всё богатсво Китая в долларах США может по сути не ограниченно его эмитировать, а про зависимость от Китайских товаров то посмотрите скоко в ВВП США занимает торговля с Китаем и сколько в ВВП Китая торговля с США:))что касается России это вообще не сверхжержава и мало кого волнует:))



Вахид Абдуллаев



25 мая 2009 в 22:46



Олег ИвахненкоСША может по сути не ограниченно его эмитироватьНо рано или позно мыльный пузырь лопнет и тогда берегись весь мир кризис будет гораздо сильнее чем «финансовый»!!!!!!!!



Олег Ивахненко



25 мая 2009 в 23:00



Да:)может лопнуть но Америка и тут окажется в выйгрыше хотя бы перейти на амеро:)))США технологии Канада ресурсы мексика раб сила:)))этим планом Американцы всех пугают заставляя кредитовать себя:))понимаете сейчас чем лучше Америке тем лучше всем и Китайцы это прекрасно понимают:)))Америка от остального мра довольно слабо зависит посмотрите их статистику по торговле в проц к ВВП и вычтете торговлю с канадой и мексикой:)))



Вахид Абдуллаев



25 мая 2009 в 23:26



сейчас чем лучше Америке тем лучше всем и Китайцы это прекрасно понимают!С этим я согласен!Ресурсов в Северной Америке надолго не хватит поэтому они стараются замараживать добычу у себя и сохранить её для потомков!А что за амеро?



Олег Ивахненко



25 мая 2009 в 23:31



ну не сказать с добычей у них всё ништяк:)))амеро ну постоянно ходит план, что страны НАФТА Канада США и Мексика откажутся от нац валют и перейдут на амеро единую валюту6))с эмисионным центром в США соответсвенно все долларовые долги сильно упадут в цене такое вот всемирное кидалово:))юридически оч легко формляемо доллар его же не правительство выпускает а частная контора под названием ФРСэтими слухами США заставляет тратить доллары и т д:)))



Вахид Абдуллаев



25 мая 2009 в 23:35



Но если они перейдут на амеро они потеряют возможность почти бесконечной эмисии! Так что они этого не сделают!



Владимир Самойленко



25 мая 2009 в 23:38



Олег ИвахненкоИ кто станет покупать это амеро? За такой кидок они будут поставлены в игнор всеми. Как Веймарская Германия. Не верю я в этот план. Наивен он вельми.А насчет зависимости от мира. Вы бы реально посмотрели статистику. Откуда в таком случае такой жуткий дефицит в торговле с Китаем? И постоянные вопли с требованием девальвировать юань. Тот же самый Воллмарт по самые гланды в Китае сидит. Не станет торговли с Китаем (а если амерзяи кинут всех и сбегут в амеро так и будет) и будут ходить американские граждане голышом :)))



Олег Ивахненко



25 мая 2009 в 23:49



ну понятно что не перейдут но всех пугают:)))это так возможность в самом крайнем случае:)))дефицит в торговле ну вообще дефицит торговли США 3% их ВВП очень много правда?плюс посмотрите на их экспорт да они же средства производства оч много экспортируют каждый доллар их экспорта даёт потом 10 долларов ВВП тому же Китаю:)))конечно США зависят от Китая но гораздо меьше чем Китай от США:)))



Вахид Абдуллаев



25 мая 2009 в 23:56



Они получаются как два заключенных скованых одной цепью!



Олег Ивахненко



25 мая 2009 в 23:57



угу:)))))даже хуже:)))мы сейчас все в мире связаны глобализация однако:)))



Вахид Абдуллаев



26 мая 2009 в 0:09



Глобализация! Необратимый процесс! И надо менять политику России чтобы в период глобализации она занила достойное место а не как сейчас сырьевой придаток! Для этого надо менять политическую «элиту» на 50%!Люди устают от однообразной работы и неспособны внести новые идеи-это факт! А у нас? Обсолютно одни и теже люди за парой исключений! Они просто меняют свои места и должности!



Олег Ивахненко



26 мая 2009 в 1:44



Не живу в России не могу судить, но зна.ю одно любой народ достоин своего правительства:))



Люба Конопьянова



26 мая 2009 в 8:20



Дружественных отношений Китая с США в принципе быть не может.Китай-это ещё одна,вторая сверъдержава,которая в шаге от того,чтобы стать первой



Хисамов The World champion Альберт



26 мая 2009 в 8:37



Китай-это ещё одна,вторая сверъдержава,которая в шаге от того,чтобы стать первойЗачем же им противоборствовать если им и мирно живется хорошо и как было уже сказано они скованы одной цепью?Китаю очень сильно не хватает места для жизни,скоро на друг друга полезут.И ведь Китай скорее всего не рассматривает США как место для посиления,а смотрят они на нас.Поэтому мне кажется никакой ШОС нас не спасет.



Люба Конопьянова



26 мая 2009 в 11:55



То.что вы сказали,очевидно и так



Олег Ивахненко



26 мая 2009 в 16:32



Китай не может быть первой сверхдержавой он ничто без технологий с запада:)))да и в принципе интересы США и Китая нигде не пересекаются они прекрасно друг друга дополняют:)))обе страны заинтересованы например в низких ценах на нефть и т д:)))те же энергосберегающие технологии и. т. д.Понимаете это когда я выигрываю оттого что моему противнику плохо, Китай не выигрывает ничего от того что плохо Америке а только проигрывает:)так же и Америка в принципе гничего не выигрывает от тогоч то плохо Китаю, но и не проиграет если в Китае дрянь какая случится:))А вообще Амерканцы ловкий народ смогли стать во главе глобализации и сделали так, что то что выгодно для амерки выгодно для всех:))



Андрей Ананьев



28 мая 2009 в 17:14



Совершенно верно, у них замечательный симбиоз:США предоставляет технологии - Китай производит - США потребляет.В нынешних условиях США гораздо выгоднее дружить с Китаем и далее, нежели репатриировать свое производство на родину - они уже и производить-то разучились. Китаю тоже нет смысла брыкаться, без США весь Китай окажется безработным.О необходимости дружбы с Китаем не раз заявляли такие авторитетные личности, как тов. Бзежински и тов. Киссинджер:)



Олег Дергилёв



28 мая 2009 в 21:56



Вопрос в том нужна ли кому-то Россия?Ресурсы-дефицитные в Китае им и так поставляются по демпинговым ценам, препятствий для миграции китайцев не чиним.. рынок сбыта для Америки мы тоже..средненький..Войны не будет.Может если толко кто-то возомнит себя новым фюрером, а так предпосылок нет.



Жгиров Евгений



29 мая 2009 в 1:29



Забавно читать о том что войны не будет. Неспровоцированная агрессия македонян против персов (кстати, против которой категорически против были греки), походы войск империи Тан, неспровоцированные крестовые походы диких европейцев против культурных арабов, славян и монголов,агрессия Англии против остального мира, в результате которой Индия неожиданно стала жемчужиной Британской империи, да и львиная доля остального мира.. Несть числа этим примерам. А мир за последние пять тысяч лет почти не изменился. Только люди, этот самый «гомо сапиенс», черезмерно на Земле расплодился. Особенно в последнее столетие, а еще более в последние 50 лет. Исходя из предположения, что максимальная численность человечества, которое может прокормить Земля, 10 миллиардов человек, то уже к середине этого столетия человечество пересечет заветную «красную» черту. Я думаю, что властные публичные и закулисные элиты великолепно знают об этом. И когда в ближайшее время возникнет вопрос о том, кто сможет выжить, каждый станет не потенциальным, а реальным противником каждого. Каждый этнос будет кровным врагомвсех прочих. Глобализация - это несуществующая химера, особенно когда дело коснется выживания. Китай и США никогда не будут друзьями. Китай уже готовится к глобальной войне за выживание: снят запрет на рождение второго ребенка в семье. Штаты вообще только о войне и думают и на нее работают (не даром у нее такой колоссальный военный бюджет). А Россия.. Россия - это скорее всего место будующего военного столкновения между Китаем и США.



Люба Конопьянова



29 мая 2009 в 12:25



Вполне согласна,что войны не будет.Китай захватит нас мирным путём.А Америка в конце концов тоже не выстоит под натиском Китая)



Андрей Иванов



30 мая 2009 в 3:14



С нашей элитой предугадать на чьей стороне будет Россия сложно.Для янки будет гуд, если мы и КНР друг друга нашинкуем.



Олег Ивахненко



30 мая 2009 в 3:50



Понятие нации в наше время химера поверьте для китайца из элиты куда ближе по духу американский бизнесмен чем китайский крестьянин:))Решения принимаются элитой, а элита хочет пить Дом Периньон и играть в гольф а не воевать:)))что в США что в Китае что в РФ а огромный военный бюджет США это способ зароботка для очень многих:))там воруют по страшному:))



Люба Конопьянова



30 мая 2009 в 10:21



Но там ,в Америке,в отличии от нас,законы существуют для всех.Так что в Америке воровать гораздо сложнее.Законам подчиняются все и даже родную мать сдадут при первом же удобном случае.В Америке люди боятся государства,так же как и в Китае,Европе.В Китае расстреляли одного чиновника за взятки.И если смотреть,сравнивать эти три страны,то воруют больше всего у нас



Андрей Ананьев



30 мая 2009 в 12:11



Ну вы даете))) То что люди боятся государства, это факт, вот только это простые люди) В США чудовищнейшая коррупция, но на оч высоком уровне. Поищите циферки, на сколько миллиардов бюджетных долларов навыписывали себе золотых парашютов топ-менеджеры с Уолл-стрита, всей России за три года не наворовать.Просто у них эта проблема не так остро стоит, они доллары сами печатают и сами воруют.

0 Comments:

Отправить комментарий