Козырев Максим, Румянцев Кирилл. Мифы о кризисе. Миф 4. Экономический кризис в России протекает и будет протекать слабее, чем в мире

Румянцев Кирилл



30 мар 2009 в 21:21



Козырев Максим, Румянцев Кирилл. Это не так. Основным источником дохода для России является не внутреннее производство, которое в большинстве своём работает на давно изношенных фондах, отсталых технологиях, а потому неконкурентоспособно по сравнению с иностранным производством, не имеет возможность в полном объёме поддерживать даже своё вопроизводство, не говоря уже о том, чтоб являться источником дохода для других отраслей и сфер; также - не сельское хозяйство, которое пропустило несколько технологических революций и, кроме того, находится в зоне рискованного земледелия. Также к основным источникам дохода отечественной экономики нельзя отнести «инновации», которых в России просто нет, и «ВПК», объём мирового рынка которого в целом сравнительно невелик.Основные источники дохода для России, таким образом, на сегодняшний день, находятся не внутри страны, а за её пределами - в продаже своего сырья за рубеж, а сырьевые отрасли - первыми и наиболее остро страдают от мирового кризиса, потому что цены на сырьё оказываются более подвержены свободной игре рыночных сил и в большей степени зависят от мировой экономической конъюнктуры.



Николай Львович Дергалин



30 мар 2009 в 22:11



Румянцев Кирилл (30 мар 2009 в 19:21): «Это не так. ..» - это хорошо бы аргументировать, причём ко всей экономике России применительно, а не только лишь к экспортноориентированной части её (как Вы поступили - в начальном сообщении данной темы).



Евгений Сизенов



31 мар 2009 в 0:40



Мне кажется, что такой «миф» уже никто не поддерживает. Госчиновники даже нагнетают страх перед глубиной и продолжительностью кризиса именно в России. Их можно понять: объяснить свои прежние и будущие ошибки и бездействие.



Юрий кашкăр Wolkow



31 мар 2009 в 1:55



если цена на нефть упадёт $до 20, то мировой кризис покажется нам цветочками,)))) Кто верит что цены на нефть свободно-рыночные? Как us сказала такие цены и будут. А Россия может развиваться при цене в районе 50$за баррель. Кто считает какие запасы ГСМ в us? Сами американцы, они не позволят России развиваться. Так что всё ещё у нас впереди.



Николай Львович Дергалин



31 мар 2009 в 22:43



Евгений Сизенов (30 мар 2009 в 22:40) 1. «Мне кажется, что такой «миф» уже никто не поддерживает» - откуда такое мнение у Вас, интересно?2. «Госчиновники нагнетают страх перед глубиной и продолжительностью кризиса именно в России. ..» - см. обсуждение по данному поводу http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=19345014.. «Выход из кризиса по L образной кривой».



Дмитрий |Whitecontact| Анисимов



1 апр 2009 в 0:51



«Экономический кризис в России протекает и будет протекать слабее, чем в мире.»Согласен с Криллом. К тому же: мы не просто зарабатываем на сырье, мы торгуем им, а больнее всего тому, кто не может управлять себестоимостью продукции - мы же (Россия) и так по самым дешёвым ценам всё отдаём. Соответственно на мировом рынке торговля не заладится. На внутреннем рынке: ситуация ещё сложнее - все уже забыли про указы и распоряжения о запрете на привязку цен к валюте, однако большинство ярлычков на товарах зависит от валют, которые растут, а мы в это время, чтобы не урезать з/п бюджетникам расширяем коридор для нефтедолларов. Таким образом как минимум половина населения теряет в доходах на увеличении затрат на товары.



Румянцев Кирилл



6 апр 2009 в 13:00



Николай Львович Дергалин 30 мар 2009 в 20:11»Румянцев Кирилл (30 мар 2009 в 19:21): «Это не так. ..» - это хорошо бы аргументировать, причём ко всей экономике России применительно, а не только лишь к экспортноориентированной части её (как Вы поступили - в начальном сообщении данной темы).»Уточнил первый пост.



The Adventure



16 окт 2009 в 15:13



«Дмитрий |Whitecontact| Анисимов 31 мар 2009 в 22:51»Экономический кризис в России протекает и будет протекать слабее, чем в мире.»Согласен с Криллом. К тому же: мы не просто зарабатываем на сырье, мы торгуем им, а больнее всего тому, кто не может управлять себестоимостью продукции - мы же (Россия) и так по самым дешёвым ценам всё отдаём. Соответственно на мировом рынке торговля не заладится.На внутреннем рынке: ситуация ещё сложнее - все уже забыли про указы и распоряжения о запрете на привязку цен к валюте, однако большинство ярлычков на товарах зависит от валют, которые растут, а мы в это время, чтобы не урезать з/п бюджетникам расширяем коридор для нефтедолларов. Таким образом как минимум половина населения теряет в доходах на увеличении затрат на товары.»Дмитрий,на основании чего вы делаете вывод о том,что продаем мы все по дешевым ценам?Ну,рост цен на товары в данном случае вполне логичен.Большинство из них мы импортируем,одновременно в стране идет девальвация рубля - и сразу становится понятно,почему во всем мире цены падают,а в России растут.

0 Comments:

Отправить комментарий