Каковы будут последствия военного российско-грузинского(американского) конфликта для страны?

Диана куЯнчик ;)) Утяганова



8 авг 2008 в 17:12



ну и как вамположение в мире? я имею в виду поведение грузинской стороны в отношении Осетии. оч-ч-чень мне все это не нравится: и то, что наших миротворцев бомбят, и то, что Грузии США «помогает»..



Румянцев Кирилл



8 авг 2008 в 22:21



Не могу обсуждать подобные вопросы, когда где-то люди сражаются за свою независимость. Сложно быть ценностно нейтральным и давать какие-то оценки. Пусть всё поуляжется, тогда можно и обсуждать.



Диана куЯнчик ;)) Утяганова



9 авг 2008 в 0:16



мне почему-то кажется, что не так быстро все уляжется, если, конечно, Саакашвили не застявят утихомириться. а вот наши ребята будут погибать..



Roman Goncharenko



9 авг 2008 в 17:05



Люди, вы меня своим узколобием и не желание анализировать смтуацию - просто убиваете!Южная Осетия - это часть Грузии. Независимость Южной Осетии и её отделение от Грузии не признаны ни одним государством (кроме «стран»-членов СНГ-2, в свою очередь непризнанных). (СНГ-2) — неформальное объединение, созданное для консультаций, взаимопомощи, координации и совместных действий непризнанными самопровозглашёнными государственными образованиями на постсоветской территории — Абхазией, Нагорно-Карабахской Республикой, Приднестровской Молдавской Республикой и Южной Осетией.Т.е. отсюда мы должны понять, что Юж.Осетия - сепаратисты.Сепаратизм (фр. séparatisme от лат. separatus — отдельный) — стремление к отделению, обособлению, сецессии; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление части страны автономии.Россия не признает Юж.Осетию государством но поддерживает ее направля туда оружие, предлагая российское гражданство жителям Юж.Осетии - т.е. россия всячески поддерживает сепаратистсое движение в другом государстве! По сути РФ вмешивается во внутрение дела другово государства.Во вам пример, помните историю с Чечней? С попыткой создания Ичкерии?Ведь тогда Чечня вела сепаратистское движение по отношения к россии. И скажите мне, как бы вы относились к государству которое всячески бы поддерживала чечню? Поставляла бы ей оружие, гум.помощь?.. Не кажется ли вам, что это двойные стандарты? Мое мнение: Россия ведет себя не правлиьно, не красиво (понятно, что она преследует свои интересы).. ..это очень плохо играет на и без того плохой имидж РФ в мире. Посмотрите CNN, BBC послушайте, что об этом говорит мировая общественность..



Эльмира Нажмутдинова



9 авг 2008 в 18:16



я согласна с Романом..но мне кажется, в политике такое невозможно, чтобы государство в лице его правительства могло отказаться от своих интересов..в данном случае Россия хочет отстаивать свое право влиять в даном регионе..мы и так по всем фронтам сдаем свои позиции..на рууском языке говорят все меньше людей..сфера нашего влияния сокращается..к тому же, как сказал Медведев, там много наших граждан..и мы должны их защищать..но здесь политика и действия должны быть тонкими..а вообще, всё это очень сложно и неоднозначно..жизнь - она такая..блин.



Румянцев Кирилл



9 авг 2008 в 19:37



То Роман: «анализ» ситуации и повторение известных штампов- не одно и то же.Очевидно, что в международном праве есть множество противоречивых принципов: право нации на самоопределение и признание территориальной целостности.В данной ситуации речь не идёт о том, кто кого поддерживает в чьих интересах. Давайте исходить из того, что с 92 года Россия выступает миротворцем (гарантом мира) в регионе. И мне совершенно без разницы, является ли Осетия частью Грузии или нет.Если на кого-то нападают, бьют по городам системами залпового огня, есть всего один способ обеспечить справедливый мир в регионе - вмешаться и востановить статус КВО. Этим Россия сейчас и занимается.Главное, чтоб было как можно меньше жертв и чтоб война поскорее закончилась. Вот об этом надо думать,а не о том, у кого какие интересы.



Roman Goncharenko



9 авг 2008 в 21:04



Кирил, ты сейчас такой бред пишешь.. Не ужеле тебе не хватает мозгов понять, что это внутрений вапрос Грузии.. Как бы ты отнесся если бы во время чеченской компании на стороне чечни выступили например войска турции или др. страны? Ты бы сказал, что это не их дело, что они поддерживавют сепаратистов. «Давайте исходить из того, что с 92 года Россия выступает миротворцем (гарантом мира) в регионе» - жизнь показывает, что Россия херовый гарант.. этот «миротворец» бомбит Грузию!!! Ты смотришь СМИ отечественного производства в которых это называется «миротворческая миссия», но вот по CNN, BBC и др. медународным СМИ - это называется война Грузии и РФ. Мировая общественность не одобряяет того, что делает РФ. На мировой арене имидж РФ очень плох, но теперь будет только хуже.. одним словом россия опять обкакалась..



Roman Goncharenko



9 авг 2008 в 21:18



http://edition.cnn.com/2008/WORLD/europe/08/09/georg.. посмотрите, что творят ваши миротворцы с мирным население Грузии..



Roman Goncharenko



9 авг 2008 в 21:24



http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7550804.stm вот тут вы можете посмотреть короткое видео о последствиях «миротворческой миссии»..



Румянцев Кирилл



9 авг 2008 в 23:18



Вот поэтому я и предложил изначально подождать, пока всё уляжется. Чтоб не было высказываний в духе «вы все дебилы» и «сам дурак».Роман, наверное, у вас нет совести. Благодарите Бога, что вы родились не в Чечне,не в Осетии, не в Косово и любой другой горячей точке Земного Шара.. Тогда бы вам было глубоко плевать, чья это территория, по какому права она принадлежит именно этой, а не другой стране. И все ваши мысли были бы только о том, как защитить свой дом и спасти близких. Наверное, для вас и это тоже полный бред. Для вас самое главное - соблюдение международного права, которое на поверку всегда почему-то оказывается «правом сильного». А кровь конкретных людей никогда никого не волнует.



Alexandr Sitnikov



9 авг 2008 в 23:20



Миротворческая активность является важным элементом национальной безопасности России и, в конечном счете, служит поддержанию внутренней стабильности в стране. Доводы иностранной СМИ (CNN,BBC) основываются на словах Саакашвили. Грузия не могла обьявить всеобщую мобилизацию вооруженных сил, не посоветовавшись с США. Еще не понятно почему в западных СМИ идет такая не объективная информация? Россия лишь выполняет свою миротворческую функцию. Тем более Грузия уже давно зарекомендовала себя как агрессора. Не выполнение соглашений, не подписание мирных договоров (Саакашвили говорил - «как мы можем воевать против своего народа» получаем обратное). Кто захочет считать себя народом второго сорта? Отсюда и сепаратизм. Еще о Российской СМИ - достаточно быстрая реакция на описание того, о чем пишет и показывает иностранные СМИ. Предоставление конкретных фактов о конфликте и действие политиков в России заставляет думать объективно нежели описание конфликта в зарубежной СМИ.



Эльмира Нажмутдинова



10 авг 2008 в 1:01



наши уже бомбят Грузию..события развиваются быстрее, чем мы даем оценки..тут уже все..понеслось..завертелось..там ведь не две стороны..а гораздо больше..и каждый тянет одеяло на себя..каждый со своей колокольни..нет тут правых и виноватых..надо прекращать войну..любыми способами..все должны пойти на уступки!..но никто не хочет..



Roman Goncharenko



10 авг 2008 в 6:01



Все очень печально, господа.. Ну ничего посмотрим, что будет через время.



Роман Тимченко



10 авг 2008 в 6:13



Друзья , давайте не будем делать поспешных выводов.Всей информации мы точно никогда не узнаем.Роман, не советую вам ссылаться только на западные СМИ.И в TIMES и в New York Times могут висеть одинаково сфабрикованные фотографии, тем более мы не можем сказать кто разбомбил эти дома.



Диана куЯнчик ;)) Утяганова



10 авг 2008 в 12:50



Роман Тимченко, с Вами согласна. всей инфрмации мы знать точно не будем, так как каждая из сторон: и Грузия, иСША, и даже Россия(к сожалению) будут выдавать то, что посчитают нужным. хочется верить, что в данной ситуации наши политики все-таки начнут совершать обдуманные и осознанные действия. жаль, что Россию опять оставляют крайней.



Валерий Дементьев



10 авг 2008 в 13:50



Войны холодные и горячие есть следствие не-либерального устройства большей части государств мира. Эти государства не занимаются только своей прямой обязанностью -- обеспечением защиты жизни, свободы и собственности граждан, а вмешиваются в экономическую жизнь людей. Именно это приводит к тому, что мы имеем сейчас, что мы имели перед началом ПМВ и ВМВ. «Австрийские» экономисты -- http://vkontakte.ru/club2253279 -- всегда выступали против вмешательства государства в рыночные отношения. Неинтервенционистские настроения большей части населения стран мира гарантируют мир во всем мире. Именно за это выступает Рон Пол -- http://vkontakte.ru/club2435157 . Жаль в России нет политика такого масштаба и такой направленности.



Alexandr Sitnikov



10 авг 2008 в 14:53



Прошла официальная информация, что Абхазия подошла к границе с Грузией и вся её боевая техника направлена на Грузию в том числе и воздушная артиллерия. Неправильные догадки о действиях Российской стороны (в частности обстрел с воздуха) формирует неправильную информацию в зарубежных СМИ.



Женя Александрова



10 авг 2008 в 16:14



Грузия проводит зачистку территории. Трупы не будут требовать соблюдения их прав.. Бедный народ, какое у него е*тое правительство.. Россия действует законно, по действующим соглашениям, она миротровец и при начале боевых действий с одной стороны, она обязана защитить вторую. Кроме того, на территории Осетии проживает какой то безумный процент людей с рос паспортами.. и их и наших солдат, журналистов начали убивать, любая страна бы ломанулась с танками.. Грузия шас всех перебьет, а потом придут американцы строить демократию))) Роман простите Гончаренко, вы бы оставались там за бугром, хрена ли вам на свою страну все равно плевать..слушайте Голос Америки и сраный СиЭнЭн..



Роман Тимченко



10 авг 2008 в 20:24



По мне так это факт, мы уже не стисняемся говорить о потерянных самолетах . В том что они выполняют только разведывательную функцию я очень сомневаюсь.



Ефименко Машинист™ Николай



10 авг 2008 в 21:57



Кто победил?Будем рассматривать данный инцендент с новой позиции. Позиции эффективности.Южная-Осетия:8 сел стерто с лица земли.Разрушен Цхинвали. Уничтожена инфраструктура. 60 % населения покинуло места постоянного жительства. Уничтожено 2,5 % населения. Экономики там и небыло.Грузия:Не достигнута основная цель (Занять Цхинвали, занять половину территории, вычитить занятые позиции от Осетин.) Как можно наблюдать, задача выполнена на 80 %. Информационная война выиграна в чистую. Т. к. Грузинская экономика основана на финансировании США, она не пострадала. Есть потери в живой силе и технике, но они минимальны.Россия:Получила напряженность на Кавказе. На 100 % проиграна информационная война. Есть потери в живой силе и технике, но они минимальны. Огромные затраты на беженцев, затраты на войну. Мировое сообщество считает Россию агрессором и потворником сепаратистов.США: Выиграла компанию на 100 %. Финансовые затраты никакие, ибо мировые деньги рисуют США.



Румянцев Кирилл



11 авг 2008 в 0:14



К 42 посту..Так ли безоговорочна американо-грузинская победа в информационной войне?Что касается победы. Не рано ли мы делим шкуру неубитого медведя?



Максим Козырев



19 авг 2008 в 16:06



«#45Румянцев Кирилл 10 авг 2008 в 22:14Что касается победы. Не рано ли мы делим шкуру неубитого медведя? «рано



Максим Козырев



19 авг 2008 в 16:07



Василий Ларионов написал19 августа 2008 в 10:54Мне интересно узнать мнение сообщества о дальнейшем ходе событий в регионе Северного Кавказа. :-)



Ефименко Машинист™ Николай



22 авг 2008 в 1:53



Судя по всему, уже достаточно доказательств, что операция была спланирована из США.Были подготовлены СМИ. Дипканалы воздействия.ОБСЕ сегодня обвинили в том, что они знали об операции, но не предупредили. Нет ответа на вопрос, был ли прямой приказ Грузии от США?Слегка напрягает вялость нашего МИДа. Нет дипломатического давления на НАТО и конкретно на США.Причины начала данной авантюры на данный момент до сих пор не раскрыты.



Румянцев Кирилл



24 авг 2008 в 2:26



«Причины начала данной авантюры на данный момент до сих пор не раскрыты.»Что даёт основания предполагать, что данная авантюра - лишь один из ходов какой-то эффектной комбинации. Какой - спрогнозировать пока проблематично.



Максим Козырев



24 авг 2008 в 4:25



«Что даёт основания предполагать, что данная авантюра - лишь один из ходов какой-то эффектной комбинации. Какой - спрогнозировать пока проблематично.»Прогнозов в прессе достаточно, их достоверность не определить.Но ощущение того, что эта война была нужна воюющим сторонам (по крайней мере, Грузии и России, с США - сложнее, но там тоже разные круги есть), потому и случилась - остаётся



Максим Козырев



26 авг 2008 в 11:21



22.08.2008 01:55Михаил РостовскийЧем чреват для России “плевок в лицо” США?Упреждающий удар по “агрессивному блоку НАТО” нанесла Москва. В ответ на блокирование работы Совета Россия—НАТО до вывода российских войск из Грузии наша власть заявила о грядущем пересмотре своих отношений с альянсом. Вкупе с другими предельно жесткими действиями Кремля это ясно свидетельствует о нашем радикально новом курсе по отношению к Западу. Осталось лишь понять, в чем именно он заключается. То ли с помощью психологического давления Москва пытается выторговать у США и Европы тактические уступки. То ли речь идет о реальной попытке изменить весь ход нынешней геополитической игры в Евразии.“Внешнеполитические команды Клинтона и Буша действовали исходя из двух фальшивых принципов. Принцип первый: несмотря на конец “холодной войны”, Россия остается агрессивной по определению, и поэтому мы должны придвинуть наш военный альянс к ее границам. Принцип второй: Россия всегда будет слишком слабой, чтобы создать опасность для любых новых членов НАТО. И поэтому нам никогда не придется посылать войска, чтобы их защищать. Оба эти принципа оказались неправильными”, — такая цитата известного американского внешнеполитического эксперта Майкла Мандельбаума появилась на днях в “Нью-Йорк Таймс”.Ученый янки точно уловил произошедший в последние дни сдвиг в российской политике. В эпоху президентов Ельцина и Путина все наши ссоры с Западом происходили по одному и тому же алгоритму. Будучи ознакомленным с очередным неприятным сюрпризом от своих новых заокеанских друзей, Кремль поднимал страшный шум: мол, мы этого никогда не потерпим. Но когда подходило время для принятия реального решения, Москва всегда “покорялась неизбежному” и старалась даже “получать удовольствие”.Нынешняя ситуация вокруг Грузии — первый случай за последние 17 лет, когда Россия ответила Западу не словами, а делами. Демонстративно игнорируя ультимативные и все более эмоциональные требования о “немедленном выводе” войск из страны Саакашвили, Кремль посылал США и Европе недвусмысленный сигнал: а не такие уж вы и крутые! Новый демарш Москвы в НАТО — прежде всего еще один символический жест.Интрига в том, что у Москвы в рукаве припрятано еще несколько козырей. Если мы, например, официально признаем независимость Абхазии и Южной Осетии, отыграть назад будет уже очень трудно. Всем придется признать, что мы живем в новой реальности — с совершенно другими отношениями между Москвой и Западом.С чисто эмоциональной точки зрения нынешний отказ России играть в поддавки с Западом не может не вызывать чувства удовлетворения. В той же статье в “Нью-Йорк Таймс” один из столпов американской политической журналистики Томас Фридман так охарактеризовал суть мессиджа, который Вашингтон посылал России все последние годы: “Мы ожидаем, чтобы вы вели себя как западные демократы. Но мы будем к вам относиться так, как будто вы по-прежнему являетесь Советским Союзом. “Холодная война” закончена для вас, но не для нас!”Однако рождающаяся на наших глазах “новая реальность” пока вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Неясно, например, как далеко готова зайти Москва и как на это будет реально реагировать Запад. Пока все клятвенные заявления Кондолизы Райс и ее коллег “наказать Россию” производили скорее комическое впечатление. Исключение из G8, отказ пустить нас в ВТО и бойкот Олимпиады в Сочи — все это неприятно, но отнюдь не смертельно. Однако стоит ли в долгосрочном плане считать Запад “бумажным тигром”? При всех наших нефтегазовых сверхдоходах объем российской экономики в десять раз меньше, чем у Америки. США победили в “холодной войне” несравненно более могущественный СССР. Неужели они не придумают, как “ужучить” Россию?



Максим Козырев



26 авг 2008 в 11:22



На этот вопрос, к удовольствию отдельных российских поклонников “чистой демократии”, сложно ответить “нет”. Но тут опять же возникает масса вопросов. Будет ли готова Америка ввязаться в фронтальную конфронтацию с Россией? У янки сейчас вроде и так есть чем заняться: две незаконченные войны в Ираке и Афганистане плюс возможная война с Ираном. Кроме того, своим главным потенциальным геополитическим противником в США считают уже не нас, а Китай. И толкать нас в объятия Пекина для американцев не очень-то выгодно.Отдельная песня — поведение союзников Вашингтона. Сейчас Западная Европа вроде бы с США заодно. Но не изменит ли она свою позицию на этапе перехода от слов к делам?Неясно, и в каком направлении пойдут процессы в СНГ. Окажется ли сильнее “вектор имени Ющенко” и страстное желание по максимуму отгородиться от России? Или продемонстрированная Москвой отвязность, напротив, заставит к ней относиться с большим уважением?Одним словом, мы находимся на совершенно неизведанной политической территории. Раньше Путин только ругал “товарища волка, который кушает и никого не слушает”. Сейчас же российский правящий тандем плюнул этому волчаре в лицо. В затеянной Кремлем большой геополитической игре можно по-крупному выиграть — или еще более по-крупному проиграть.http://mk.ru/blogs/MK/2008/08/22/society/367295/



Румянцев Кирилл



26 авг 2008 в 22:12



Не заметил, что что-то изменилось кардинально. До этого у нас не было возможности явно ответить на то, что делают американцы. Ирак, Афганистан, Сербия находились слишком далеко от России. Мы не могли посылать туда войска. Всё, что было в наших силах - блокировать соответствующие решения через ООН. Что мы и делали. Этот конфликт с Западом уместнее сравнить с войной в Чечне: и тогда и сейчас прессинг был довольно жёсткий. В обоих случаях мы действовали твёрдо, игнорируя все угрозы Запада и претензии на свой суверенитет. Аналогичным образом мы вмешивались в военные конфликты в Приднестровье в 90-х годах. Просто сейчас риторика стала жёстче. Или претензии американцев шире.



Георгий Серёгин



27 авг 2008 в 4:27



ничего не будет! америка просто выводит в президенты приемника Буша - Маккейна(РЕСПУБЛИКАНЦА, БЕЛОГО и представляещего нефтебизнес)!!!грузия разменная монета, а саакаш.. кукла(мыльный пузырь)!!! вот и все! Росси же это « на руку» !!!! Очень правильно разыграли «свою карту»! Молодца!



Андрей Герасимов



27 авг 2008 в 12:58



В любом случае отношения с западом у России никакие - выбор между «нас не любят и с нами ни в чем не считаются, а мы ничего не делаем» и «нас не любят, мы что-то делаем, приходится задуматься о том, чтобы с нами считаться»..Противно то, что руководят всем в России те, у кого недвижимость, счета, собственность за рубежом и кто зависит от запада больше, чем запад от России. Следовательно, неудивительно, если решения будут по-любому те, которые им продиктуют из-за рубежа..



Андрей Герасимов



27 авг 2008 в 13:00



То, что происходит, по-моему, результат того, что у нас много-много лет внешняя политика была никакая и наших дипломатов вообще никто в мире не слушает т.к. кне обращать на Россию внимания привыкли уже давно..



Денис Сидоров



28 авг 2008 в 23:59



Если Россия поведет себя жестко, то никаких последствий не будет, так как и Европа и США зависят от Российской нефти и газа, США и ЕС итак на грани рецессии, а в случае сокращения поставок нефти на мировой рынок в ответ на какие-либо санкции со стороны Запада - нефть легко достигнет 200 долларов, что не выдержат экономики ни ЕС, ни США.. Также я знаю,что США и ЕС понимают свою зависимость от российских ресурсов из-за этого никаких серьезных последствий для страны не будет.. Просто мир перестает быть однополярным, вот и все..



Ефименко Машинист™ Николай



29 авг 2008 в 0:48



Сегодня ВВП заявил, что возможно скоро найдет доказательства приказа США к началу данной авантюры. Цель, поддержать Маккейна на анти российской волне.



Ефименко Машинист™ Николай



29 авг 2008 в 1:32



Ну да, хиросиму тоже не США бомбили, а так пилот какой то.Вот ссылка http://www.lenta.ru/news/2008/08/28/putin/



Ян Сокольников



29 авг 2008 в 1:46



Не стоит воспринимать уходящую Администрацию Буша всерьез. В случае победы Обамы отношения станут более ровными. Сейчас Обама вынужден придерживаться антироссийской риторики, поскольку он видит как на этой волне Маккейнн набирает очки. России в этой ситуации стоит проводить свои информационные атаки, тем более, что сомневающиеся журналисты в США есть. Нужно прежде всего не позволить СМИ, поддерживающим республиканцев, создавать для России имидж опасного и агрессивного врага Западного мира. Пока у них это к сожалению получается. А наша пропаганда, как оказалось, сильна только внутри страны, а за ее пределами совсем действовать не может.



Ефименко Машинист™ Николай



29 авг 2008 в 3:09



Не хочет. Лучший способ поддержать Обаму, заявить, что Путин хочет видеть Маккейна.



Максим Козырев



29 авг 2008 в 3:21



не поверят



Максим Козырев



29 авг 2008 в 3:25



«Нужно прежде всего не позволить СМИ, поддерживающим республиканцев, создавать для России имидж опасного и агрессивного врага Западного мира.»Не позволить:))Бумаги не дать, телеканал отнять, редактора сменитьЭто никогда было не возможно - что-то позволять или нет в таком вопросе



Максим Козырев



29 авг 2008 в 3:27



«А наша пропаганда, как оказалось, сильна только внутри страны, а за ее пределами совсем действовать не может.»Она и внутри сильна только своим популизмом - государство поругать, Советский Союз оболгать, сказки про дореволюционное время рассказать, Путину попоклоняться, Ходорковского пожалеть.А тут надо поменять точку зрения, да ещё и в тылу оппонентов



Ян Сокольников



29 авг 2008 в 10:45



Но у нас же как я понимаю с целью пропаганды был создан англоязычный канал Russia Today. Ну и где он? Например у меня дома показываетCNN. Я думаю, что у многих других тоже. Следовательно американцы на знающих английский россиян могут легко воздействовать. Их информационные потоки есть везде. Россия не в состоянии сражаться наравне в информационных войнах. Что толку от этого интервью Путина. В любом случае в Штатах найдут, что ответить. Причем сделают это не менее убедительно.



Андрей Герасимов



29 авг 2008 в 11:21



Не менее убедительно для кого? Русских или американцев? У меня CNN тоже показывает, не смотрю обычно.. Наше телевидение хоть и врет безбожно (на то оно и телевидение), но не настолько по-моему..



Ян Сокольников



29 авг 2008 в 12:30



Для американцев. Путин пошел на этот эфир наверняка с целью воздействия на американское сознание. Только смысл то в этом какой? Пустая трата времени. Сейчас в американском информационном поле появится множество комментариев этого интервью. В основном не очень приятных для нашего премьера. Но справедливости ради надо отметить, что американские СМИ по уровню свободы далеко впереди российских. В США нет ни одного СМИ, которое контролировалось бы государством. Они конечно участвуют в политической борьбе на стороне тех или иных сил. Но властные структуры никак на них воздействовать не могут. А это очень важно.

0 Comments:

Отправить комментарий