Недопустимость личных оскорблений!

Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:12



Прошу участников воздержаться от критики взглядов, убеждений, партийной принадлежности и прочим отличительным признакам других участников.Человек всегда прав!Если он не прав, заставьте его усомниться в своей правоте путем дискурсии, приведением аргументированных доказательств своей правоты. Диалог следует вести в виде дискурсии, не терпящей оскорблений, насмешек и ни чем не обоснованных убеждений. Ведите себя прилично и люди будут относится Вам соответственно!



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:15



Михаил Шароглазов 7 июл 2008 в 7:38#41 [Олег Цыповский]> «Михаил Шароглазов - к чему на личности переходить..Вас лично, по моему, никто не трогает..»Ничего, стерпит. Нацики и мракобесы должны знать свое место.Впрочем, оффтопик я потру.



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:15



Максим Козырев 7 июл 2008 в 12:18»Нацики и мракобесы должны знать свое место.»Михаил, Вам правильно сделали замечание.Прошу Вас не обзывать оппонентов.С позиций Ваших оппонентов у них никак не меньше оснований называть Вас мракобесом, но этого же не делают и Вы на это право в данной группе не имеете.Здесь много участников имеют различные политико-экономические позиции и уважительное отношение к оппоненту является нормой по отношению ко всем.



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:16



Марк Бернштейн 7 июл 2008 в 12:31#64 Михаил ШароглазовМихаил, завязывать не нужно. Равно как и оскорблять оппонентов, кто бы они ни были.Оставайтесь с нами. Просто здесь уровень обсуждения, мягко говоря, не совсем тот, что в «австрийской» группе.. :)))



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:16



Михаил Шароглазов 7 июл 2008 в 13:03#66 [Максим Козырев]Лишнее я удалил. Да, зол вчера был, каюсь.Но чего я не могу понять.. Вы действительно призываете меня быть вежливым с наци?



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:17



Максим Козырев 7 июл 2008 в 13:06»Вы действительно призываете меня быть вежливым с наци?»А где Вы здесь пропаганду национальной нетерпимости или исключительности увидели?Процитируйте, пожалуйста, дайте ссылку



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:17



Михаил Шароглазов 7 июл 2008 в 13:15Максим, я просто имею привычку поглядывать на профиль пользователя. Иногда можно на интересного человека выйти, иногда понять, что продолжать дискуссию просто бессмысленно. А иногда, увы, попадаются «экземпляры».



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:18



Михаил Шароглазов 7 июл 2008 в 14:31И еще одна ремарка о толерантности. У меня такое наблюдение: что-то чересчур уж много людей подчеркнуто термимо относятся к самым что ни на есть людоедам. Да, пока слова остаются словами, для отъявленного либертарианца, каковым я являюсь, насилие недопустимо. Но хоть остракизм какой-то должен присутствовать! А то как оторвешься на выродка, голосящего что-то вроде «жидов, либералов и бизнесменов - вешать на столбах!», так на тебя же еще и коситься будут: «Ну зачем же так невежливо, это просто такая точка зрения!»



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:19



Олег Цыповский 7 июл 2008 в 19:45Михаил ШароглазовНикто ни кого пока вешать не собирался..



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 1:22



Хочу заметить, такие явления как фашизм, национализм, тоталитаризм, коммунизм, пан американизм, империализм и т. д. ни когда не удавалось победить путем личностного диалога в виде выказывания нетерпимости к носителям данных убеждений. Не тратьте нервы себе и другим.



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 22:24



Максим Козырев 7 июл 2008 в 23:25»что-то чересчур уж много людей подчеркнуто терпимо относятся к самым что ни на есть людоедам»Не смешите народ, а то уже нашли людоедов среди оппонетов:)»для отъявленного либертарианца, каковым я являюсь, насилие недопустимо»А нетерпимость свойственна?Мне казалось, что либертарианцы должны быть толерантными, а не агрессивно-нетерпимыми.Ошибался я что ли?»оторвешься на выродка, голосящего что-то вроде «жидов, либералов и бизнесменов - вешать на столбах!», так на тебя же еще и коситься будут: «Ну зачем же так невежливо, это просто такая точка зрения!»«А к выродкам, голосящим что-то вроде «коммунисты, социалисты, государственники и патриоты - нелюди» Вы будете столь же нетерпимы?Или это- свои выродки?



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 22:24



Максим Козырев 7 июл 2008 в 23:28»оторвешься на выродка, голосящего что-то вроде..»Но при любом ответе на то, кого Вы считаете, а кого не считаете выродками, заранее предупреждаю - наша группа не предназначена для отрыва на тех, кого кто-либо считает выродками.



Ефименко Машинист™ Николай



8 июл 2008 в 22:25



Михаил Шароглазов 8 июл 2008 в 7:18Что, господа, продолжаем жестко оффтопить? Я уж думал, что тема исчерпана. Ну ладно, отвечу.#74 [Максим Козырев]> «Не смешите народ, а то уже нашли людоедов среди оппонетов:)»Читайте сообщения подряд, я уже уточнил, о чем речь шла.> «Мне казалось, что либертарианцы должны быть толерантными, а не агрессивно-нетерпимыми.Ошибался я что ли?»Да, Вы ошибались. Либертарианцы вовсе не обязаны расшаркиваться перед нацистами и социалистами. Феерическая картина: одни могут призывать к грабежам и убийствам, а другие «должны быть толерантными». Ага, щаз!> «А к выродкам, голосящим что-то вроде «коммунисты, социалисты, государственники и патриоты - нелюди» Вы будете столь же нетерпимы?»Пока перечисленные Вами группы не инициируют насилие - да, буду столь же нетерпим. После объявления кого-то нелюдью обычно начинается бойня, так что таких товарисчей следует одергивать. Другое дело, что все коллективистские доктрины я считаю логически и морально несостоятельными.



Михаил Шароглазов



9 июл 2008 в 15:09



Спасибо, Николай! Совершенно правильно сделали, что вынесли оффтопик.



Арей {Сингх} Сингх



9 июл 2008 в 18:23



Как всем известно, «когда нет аргументов дело переходит на личности» (термин личность я не выношу, поэтому высказывание в кавычках). Это легко видно в спорах со своими женщинами. Различного рода лозунги и призывы хороши только в толпе для её организации на определённое дело, т.е. для превращения толпы в массу. Здесь мы не толпа как я понимаю и превращать нас в массу ни к чему, - мы уже занимаемся здесь одним делом, пытаясь понять что делать, хотя бы пока на электронном экране. Что касается различного рода удалений из темы - надо хотя бы спрашивать, в частности того кто поставил вопрос. Меня не было в сети несколько дней, и я теперь не могу восстановить суть событий, кто кого в чём обвинял, что произошло и всё такое. Тем более всё это там и должно было висеть как напоминание о том что надо бы вести себя по-человечески в дебатах, да хотя бы вообще придерживаться доказательности своих суждений и умозаключений. Я не говорю «чтоб было стыдно» и всё такое, я не моралист, но напоминание никогда не помешает. На мой взгляд надо и выносить в другую тему, и оставлять в старой.



Ефименко Машинист™ Николай



9 июл 2008 в 21:29



Удаление действительно не надодопускать, а то, как видим, смысл и тут и там потерян.(



Михаил Шароглазов



9 июл 2008 в 22:22



Арей Сингх, Вы абсолютно ничего не потеряли.С моей стороны был «наезд» на националиста и пропагандиста «Общественных Организмов» Михаила Гаврилова, явно излишнее я позже сам удалил. Продолжение банкета перенесено в эту ветку. «Деньги» от этого ничуть не пострадали.



Арей {Сингх} Сингх



9 июл 2008 в 23:00



Я не уловил связи между некоторыми ссылками. Целью моей были отнюдь не деньги.



Михаил Шароглазов



9 июл 2008 в 23:55



Я имел в виду Вашу тему «Что такое деньги?».Сообщения с #2 по #13 полностью воссоздают картину происшедшего. Мелкая свара, ничего выдающегося.



Арей {Сингх} Сингх



10 июл 2008 в 0:51



Делов том что очерёдность ссылок по номерам потерялась. Я теперь понял что надо цитировать в своём сообщении кому и на что отвечаешь. Я не знал что номера сообщений при удалении тоже смещаются на колличество удалённых сообщений.



Максим Козырев



11 июл 2008 в 2:28



Спасибо, Николай, что начали наводить порядок в разнесении сооьщений по темам.Разумеется, сперва это будет вносить некоторые неудобства и будет непривычно, что то или иное сообщение вдруг в оказывается перенесённым в иную тему.Ноя считаю это допустимыми трудностями.Потому что считаю, что без этого не обойтись.И полностью Вас поддерживаютГруппа выросла за 4 месяца со 130 до 2400 участников. Ещё подрастёт, полагаю, человек на 600 в течении нескольких месяцев и перейдёт от интенсивного роста в медленный эволюционный.Обсуждения идут стабильно.Наступает следующий этап.По моему как раз он - в структуризации обсуждений.Сперва - просто по темам

0 Comments:

Отправить комментарий