Помогите разобраться: что такое DUE DILIGENCE

Дмитрий |Whitecontact| Анисимов



25 июл 2008 в 1:59



Интересно понимание и в широком смысле и в узком, и финансовый DUE DILIGENCE, и управленческий DUE DILIGENCE, и налоговый DUE DILIGENCE, и даже юридический DUE DILIGENCE.Пожалуйста, кто что знает, кто как считает, можно не все а частями.



Николя Павлочев



25 июл 2008 в 2:15



Советую посетить портал GAAP.ru, я обычно там всю интересующую меня информацию нахожу.http://www.gaap.ru/biblio/audit/rating/050.asp



Дмитрий |Whitecontact| Анисимов



25 июл 2008 в 3:06



Чё-то там ни одного документа по запросу не получается найти (открыть).. Да, кстати, мне интересно понимание другими этого понятия, сам то я знаю аш несколько трактовок. Просто слишком много мнений, и все они достаточно обоснованы и авторитетными людьми выссказаны.



Максим Козырев



25 июл 2008 в 3:09



Пристальное наблюдение.Причём здесь мнения, да ещё и авторитетные:)Либо был опыт его осуществления со стороны наблюдающих, или наблюдаемых.Либо теоретические знания.А мнениям здесь места нет



Дмитрий |Whitecontact| Анисимов



25 июл 2008 в 3:27



В цель Максим!!! Теории - ВО!!!!! А вот практикующих, да еще и получивших обратную связь (положительную конечно) - нема!



Максим Козырев



25 июл 2008 в 4:44



Ну давайте спросим тогда о том, у кого был опыт осуществления DUE DILIGENCE и опыт нахождения под процедурой DUE DILIGENCE?А зачем Вам это, Дмитрий?



Дмитрий |Whitecontact| Анисимов



26 июл 2008 в 2:24



#6 Максим Козырев «А зачем Вам это, Дмитрий?»Я по заданию руководства недавно мониторил рынок услуг по данному направлению (цель была не в том чтобы узнать что это, другая была задача). Так вот, выборка была порядка 35 организаций, специализирующихся на оказании таких услуг. Сложилось впечатление, что есть вот 35 разных определений этой штуковины, и каждый из руководителей отделов по оказанию услуги прочел только одно и полностью с ним согласен. В общем каждый уверен в том что знает, что говорит, но все говорят разные вещи. Вот мне и стало интересно, какие еще есть точки зрения, помимо услышанных. В моем понимании - коротко и внятно - это процедура по анализу рисков во всех существенных отношениях при купле-продаже объекта.P.S.: с более широким определением я тоже знаком: классическая экспертиза - финансовая, налоговая и правовая часть; усовершенствованное дополнение - маркетинг и стратегия.



Ян Сокольников



26 июл 2008 в 2:36



Не знаю прав ли я, но мне кажется. что это широкомасштабный анализ состояния конкретной компании, составляемый для потенциальных инвесторов и покупателей.



Дмитрий |Whitecontact| Анисимов



26 июл 2008 в 2:39



То что он не широкомасштабный - это я гарантирую (уверенность 98%).



Ян Сокольников



26 июл 2008 в 2:41



Ну я просто так рискнул предположить. Сильно не углублялся в этот вопрос, но теперь займусь.



Ян Сокольников



26 июл 2008 в 2:47



Если попытаться перевести на русский, то получается что-то вроде проверки добросовестности.



Дмитрий |Whitecontact| Анисимов



26 июл 2008 в 2:54



Это одна из ключевых проблем - нет однозначного перевода понятия, особенно если использовать в сочетании с др.словами.

0 Comments:

Отправить комментарий