Спор денежных эквивалентов

Михаил Гаврилов



6 мая 2008 в 14:51



«Спор Эквивалентов»(Золото и Хлеб)0Эквивалентов двух я слышал Спор:Главнее кто: Трудяга или Вор?Учёт важнее или же Продукт?Хлеб или Золото? Бумага или Труд?1Египет… Хлеб и Золото - две меры.Нужнее что, ответте суеверы?Хлеб мера для обМена, иль Метал?Учётной единицею кто стал?2Кто Истина, ктоМненье? В этом спор.Об этом наш сегодня разговор.Где Жизнь, где Смерть? Различие чтоб знали.От воровства и войн мы все устали!3Металл ценнее стал, чем Хлеб и Фрукт.«Злотой телец», пред ним склонился Труд.Воряжьи Деньги: Жемчуг, Минерал…Вериги человечеству - Металл!4Сказало Золото: Не окисляюсь я.Я драгоценно - хоронит меня Земля,В электротехнике надёжный проводникИконы украшают мной, свой лик!5Меня, как всех Тиранов, охраняют.Чернь, голытьбу ко мне не допускают.Хранят в дворцах цивильных под Замком.Банко-хранилище есть мой казённый дом!6Ты мне Зерно в подмётки не годишься.В Амбарах на Токах ты лишь хранишься,С мышами под замком и без охраны.На мельнице тебе наносят раны.7Сплошная от тебя трудягам Мука.Не радуешь ты глаз, Работа - скука.Впредь будешь Раб презренный пониматьПрава как Господину предъявлять!8Ответил Хлеб: Для сытых я изгой.Все бредят побрякушками, не мной.Работа за бумагу и метал…Посредник - Вор, чужой ты труд забрал!9Посредников меняют, пищу - нет.Кто голоден, тому не мил и свет.Был Минерал, затем Метал, теперь Бумага…Средь Золотых монет умрёт без пищи скряга!10Ах, сколько же различных дармоедов?Плодите вы… Банкиров – «караедов»!Преграда вы меж мною и Народом.Вы нелюдям приятны да уродам.11Кто Истинный есть друг, поймёт Народ,Когда как следует он горюшка хлебнёт!Хлеб в помощь Человеку Богом данА вы, лишь, побрякушки и обман.12Не восстановит силы паразит.Гад помогает тем, кто нас разит.Когда Князьям мы в руки Меч отдалиОни же продали Землю и нас предали!13Давно идёт Эквивалентовтяжкий спор…Пока что Золото в почёте, жулик, вор.Беда на век покинет нас с тобойКогда всему Хлеб станет Головой!14Электро-Деньги, - Жизни нашей сводОбъединят Продукты и Народ.Из Золота построят нужники…За дело, не самцы кто, - Казаки!-



Максим Козырев



9 мая 2008 в 21:07



Группа Рабочий Квартал & Da Ice HawkДеньгиДеньги, бабки, лавэ.Всё зае.ись, когда они при тебеВсё можно достать, всё можно купить,Если знать, где и сколько кому платить.Всё имеет цену, всё приносит навар,Товар за деньги и только деньги за товар —Система проста, как дважды два.Вот возьмем, к примеру, чувак, хотя бы тебя.У тебя, допустим, есть хрустальная мечта,У мечты есть конкретная ценаУ меня есть деньги, твоя мечта — моя,Без моих денег, чувак, ты не добьёшься ни х.я.Так везде и всегда и во всем — капитал правит бал.Побеждает тот, кто других нае.ал.Нае.ал, нае.ал, обманул, обокрал.Как Карл, укравший у Клары кораллКак Клара, укравшая у Карла кларнет,Ситуация такая, что выхода нет.Выхода нет не только в Интернет,В буржуазном светлом завтра для меня места нет.Прошлого нет и будущего нет,На все ваши «да» мой ответ будет «нет».Рефрен:Капитализм не подарок, капитализм — го.но,Не веришь мне — посмотри в окно.Унижение, угнетение, отчуждение растёт,Растёт, когда в быдло превращают народБюрократы, плутократы, клептократы всех мастей,Мне можно смотреть на чиновных мужей.Я знаю, ты знаешь, он знает — рыло в пухуУ тех, кто засел высоко наверху.И только телевизор пи.дит об одном:Кто хочет быть ё.аным богачом?Who wants to be filthy fucking rich?!!Свободный рынок, потребительский рай,Е.алом не щелкай, налетай, покупайРазнообразные товары в цветной упаковке.Чтобы купить их все, нужна сноровка.Ведь если ты не моден, то никуда не годен,С тобой никто не дружит, ты никому не нужен.Иметь или быть? — Что за вопросВ обществе, где производство диктует спросу.О, счастливчик потребитель, как тебе повезло,Ты так долго ждал, твое время пришло.«Всё будет хорошо» — обещает реклама,Но ты не чувствуешь в словах никакого обмана,Тебя не волнует, что творится вокруг,Ты сам стал себе пи.датый друг.Работа и дом, затем дом и работа,Тебя не тошнит от этого круговорота,Круговорота денег, круговорота вещей,Холодильник, телевизор заменили в нём друзей.Будь реалистом, не питай пустых иллюзий,Вершина твоих мечтаний — это ванна-джакузи,Но мне нужно много больше, чем кусок колбасыТы ни х.я не понял?Рот закрой и х.й соси.Рефрен.Деньги, деньги — а ты как хочешь,Они нужны тебе днём, вечером и ночьюОни — как кислород. Возьмём, к примеру, завод,Директор оттуда его вагонами прёт,Работяга получает лишь глоток в месяц —Слишком высока разница по служебной лестнице.Но каждый знает, сколько директор вывозит,И сколько это в месяц дохода ему приносит.Закон выживания в самой жестокой форме:Тащи, пока не спи.дили, какие там реформы!Жизнь имеет свою цену, продаётся по схеме,Спроси на эту тему выкупленных из плена.Деньги не главное, скажут тебе люди,А что, если денег у них не будет.Нечего есть, и одежда не вечнаяИ отношения не жди человечного,А где ты будешь жить — на свалке или в подвале?А ты не знаешь, как часто бомжей у нас валят?На стройке и в лесу — молодые ребята,На живых отрабатывать удары так приятно,Но это другая тема, наш базар — вот о чём:Кто хочет быть ё.аным богачом?Who wants to be filthy fucking rich?!! http://komsomol.narod.ru/culture/fucking_rich.htm



Михаил Гаврилов



10 мая 2008 в 13:46



Спор Эквивалентов, затрагивает одну из фундаментальнейших тем Экономической науки: Что является базовой расчётной величиной Денежной единицы, и какова их размерность? Есле это золото, то «гр х % зол» , если это нефте - долллор, то условная цена продажная на рынке нефти. А если это хлеб или другой продукт, то это уже калория, то есть, учитывается эквивалент необходимый для воосстановления энергетических затрат производителя. Это совершенно разные базовые источники для расчёта денежных единиц. Если в последнем варианте в центре внимания находится производитель, то во всех остальных, или сырьё, или металл, ничего общего не имеющие с человеком. Для дальнейшего развития Экономической науки, необходимо подвергнуть ревизии, все основные базовые категории Экономики.



Валерий Дементьев



10 мая 2008 в 22:03



Экономическая («австрийская») теория говорит, что ДЕНЬГИ -- это ТОВАР, ОБЫЧНО используемый людьми в качестве СРЕДСТВА ОБМЕНА (поскольку нет возможности выделять текст жирным или курсивом, буду выделять ключевые слова ПРОПИСНЫМИ буквами). Средство обмена -- это товар, который люди желают иметь не с целью его потребления, а с целью использовать его в обменах на другие, нужные им товары.Деньги могут появиться только на рынке. Никто вне рынка не может создать деньги. Исторически сложилось так, что в процессе обменов на роль денег люди выбрали золото (и серебро). В 20-м веке государства попытались демонетизировать золото, но оно до сих пор неявно подразумевается в качестве денег -- все центральные банки хранят часть своих резервов в золоте. Сейчас стало ясно, что государственный эксперимент с неразменными, не-обеспеченными золотом деньгами провалился. За один год 20-го века цены в не-тоталитарных странах мира росли на столько, на сколько они выросли за весь 19-й век (в тоталитарных странах был просто производственный хаос и потребительская нищета). Не надо задаваться целью пересмотреть экономическую теорию. Надо просто взять ту экономическую теорию, которая именно является таковой -- «австрийскую» экономическую теорию.



Михаил Гаврилов



30 мая 2008 в 1:20



Зачем нам русским увековечивать Деньги в качестве товара, подобные установки от лукавого.. Что такое Товар - это продукт произведённый для продажи на рынке с целью получить прибыль! А три основных источника прибыли, согласно Марксу и русской экономической школы это: 1. Эксплуотация Производителя ( недоплата)..владельцем средств.2. Обман Потребителя за счёт разницы между Себестоимостью и продажной Ценой продукта.3. Уничтожение (угнетение) Природы - производство Антипродукта и сокращение невосстановимых источников сырья.-Раз деньги объявляются товаром, то здесь попахивает толмудической мудростью второзакония.. Обмани ближнего, а тем более дальнего. Зачем нам паршивая экономика построенная на взамном обмане дрг- друга???-Исходные данные, пастулируемые Австрийской Экономической Наукой - неприемлемы для русского менталитета. Поэтому нам не следует питатся замшелыми крохами иноСтранных теоретиков, а самим закладывать экономические основы под себя.



Максим Козырев



30 мая 2008 в 1:45



Согласен с тем, что определять Деньги как товар не правильно.Многое в нашем товарном мире становится товаром, покупается, продаётся, производится на продажу.Но непосредственно из этого не следует, что мы про всё, что продаётся должны уже на уровне определения говорить, что первичным признаком каждого из таких предметов является то, что они - товары.Деньги - это универсальное право на ресурсы, по моему.И уже в качестве такого права они помимо прочих характеристик являются ещё и товаром.Однако, Михаил, замечу, что Маркс как раз и называл деньги особым товаром.



Михаил Гаврилов



30 мая 2008 в 2:23



Я согласен, что деньги определяют право на ресурсы, но ведь, для денег быть товаром - не свойственная им, не настоящая, а искуственная, паразитическая функция, которая даёт монопольное право одним, наживатся на бесправии других. Поэтому, как говорили классики коммунизма, что имеется Капиталистическая и Социалистическая Формации. Эти две Экономические Формации имеют свои присущие им черты, в том числе они разнятся и функциями Денег. Для Социалистической экономике, Деньги теряют функцию делать Деньги, бытьТоваром, они сохраняют и усиливают функции учёта и контроля, необходимых для переходного периода к Коммунистической формации. Маркс проводил исследование Капиталистической формации, но не Социалистической. Для Капиталистической формации его высказывание не вызывает сомнения.В Социалистической Экономике производится Продукт, который или потребляется на метах или обменивается по Себестоимости на другие продукты, без взаимной наживы.



Максим Козырев



30 мая 2008 в 2:36



«деньги определяют право на ресурсы»Мне видится, что и являются такими обезличенными правами.»ведь, для денег быть товаром - не свойственная им, не настоящая, а искуственная, паразитическая функция, которая даёт монопольное право одним, наживатся на бесправии других.»не знаю.Тогда как выглядят деньги, которые не являются товарами?Опять талончики, квитанции?Так ведь всё это было в период экспериментов военного коммунизма в России, и не привело к успеху.»как говорили классики коммунизма, что имеется Капиталистическая и Социалистическая Формации»Капиталистическая и Коммунистическая Формации.С разделением последней на Социализм и Коммунизм. Но такое разделение вроде как уже Сталин ввёл.Он классик?Ограниченную или сдержанную товарность социалистического хозяйства советские политэкономы признали ещё при Сталине, потом слегка развили свою концепцию.Вы с ними согласны? Если не полностью, то в чём согласны, а в чём нет?



Михаил Гаврилов



7 июн 2008 в 2:15



Согласно А.А. Фетисову, каждой Экономической Формации соответствует свой материальный носитель Денег: Рабовладельческой - Минералы (драгоценные камни), Феодальной - Металлы(золото, серебро, медь), Капиталистической - Дерево (бумажные), Социалестической - Компьютерные (Электронные),..Со сменой Экономической Формации меняется и их материальный носитель. Так, Империализм вводя электронные Деньги, подготавливает условия для перехода к Социалистической Формации..



Максим Козырев



7 июн 2008 в 11:27



«Капиталистической - Дерево (бумажные)»Поскольку господство кредитных (бумажных) денег наступило только с 30-х годов 20 века (сперва в советском социализме, потом и в кап.странах), а до этого бумажные деньги были лишь вторичными по отношению к золотым, регулирующим бумажное денежное обращение, то что же нам теперь весь капитализм и 19 века и первой четверти 20 века и капитализмом что ли не считать, если тогда было господство золотого денежного обращения?Если интересны не только взгляды Фетисова на экономику, но и сам предмет носителей денег и денежная теория, очень рекомендую всем коллегам познакомиться с взглядами Владимира Юровицкого в шикарной версии информационной теории денег (в противовес товарной, распространённой на Западе) в книге:« Жириновский, В.; Юровицкий, В.Новые деньги для России и мира.Издательство: М.: ИД «Грааль»512 страниц; 1998 г.»На соавторство Жириновского, если имеете по отношению к нему предубеждение, особого внимания не обращайте - особого влияния его взглядов и риторики не заметите, скорее всего он, в первую очередь, просто финансировал выход книги.Возможно тексты Юровицкого потеории денег можно найти и в интернете, правда, я не искал.Очень рекомендую.С точки зрения того, что преподаётся в вузах относительно денежной теории, большинства учебников на эту тему, для более точного понимания денег, эта книга, действительно является шагом вперёд

Интересное

козырев максим георгиевич,

0 Comments:

Отправить комментарий