Денис Лесник
18 янв 2009 в 20:37
http://mk.ru/blogs/MK/2008/12/30/society/388687/В конце статьи известные политологи делятся мнениями о самом тяжелом периоде 2009 года. Вот что сказал Зюганов:Геннадий ЗЮГАНОВ: “Февраль—март. К этому времени, как обычно, заканчиваются съестные запасы, которые были припасены с осени, начинает природа пробуждаться, энергия добавляться, люди начинают прикидывать, что их ждет впереди… К тому времени накопится большой массив безработных, полубезработных — в пределах, похоже, 7 млн. Но дальше микширует ситуацию весна—лето — пора сажать, отдыхать, покупать… А вот осень всегда в России бурная. Никто никогда не должен забывать Великий Октябрь”.Обратите внимание на последние два предложения. Какие мысли есть?
Денис Лесник
18 янв 2009 в 20:39
Глеб ПАВЛОВСКИЙ: “На выходе из зимы. Где-то в районе марта—мая. Многие люди еще не осознают новую реальность, а к этому времени осознают. С другой стороны, новое американское руководство — Обама, который пришел спасать Запад, — развернет попытки реорганизации мира, и я думаю, что по-настоящему к середине года сложится новая кризисная сцена — более опасная, острая, чем сегодня. Не факт, что американская экономика первая выйдет из кризиса. Та страна, которая первой выйдет из кризиса, приступит к реорганизации мира по своему усмотрению и получит преимущества. Этого трудно ожидать раньше середины следующего года. К этому времени в мире обозначится если не чемпион, то выигрывающий, и он создаст опасную ситуацию, обострит конфликт на мировой сцене.А то, что сегодня происходит, — еще не кризис. Это просто у нас есть время, чтобы подготовиться к собственно кризису. И он будет в следующем году носить тотальный характер — отчасти мировой, отчасти внутренний. Это хорошо, когда до 22 июня 2009-го есть еще полгода”.Вот ещё одна цитата.Опять же последнее предложение.Вторая мировая война началась 22 июня 1941 года. Здесь намек на эту дату??
Максим Козырев
18 янв 2009 в 21:14
Исходя из двух первых сообщений изменил название темы
Удачи Всем
18 янв 2009 в 21:14
..просто совпадения..не думаю что реально что-то обостриться если какая-нибудь страна первой выйдет из кризиса..там будут подготовлены почвы для выхода многих стран ОДНОВРЕМЕННО из этого кризиса..
Дмитрий Викторов
18 янв 2009 в 23:36
считаю, что в декабре. Просто потому что это последний месяц в 2009 году)))вообще не понимаю, откуда взялось мнение, что каким-то чудесным образом в 2009 году все должно преобразоваться в лучшую сторону
Ефименко Машинист™ Николай
19 янв 2009 в 1:11
У нас уже традиция с августом :)
Николай Львович Дергалин
19 янв 2009 в 19:02
1. Дмитрий Эдуардович Викторов (18 янв 2009 в 21:36): «считаю, что в декабре. Просто потому что это последний месяц в 2009 году» - т.е. всё время будет ухудшение?2. Ефименко Машинист Николай (18 янв 2009 в 23:11): «У нас (?) ..» - кто же именнно подразумевается?
Дмитрий Викторов
19 янв 2009 в 20:28
Да, Николай у меня такое мнение по крайней мере на 2009 год. Кризиса такого масштаба еще не было, поэтому он будет очень продолжительным. Так же ситуацию ухудшают действия властей, типа «поддержки автопроизводителей», «плавной девальвации рубля», и прочего.
Дмитрий |Whitecontact| Анисимов
23 янв 2009 в 1:24
Февраль и осень. Февраль по причине подготовки к засеву, осень - время сбора засеянного. Форд и Тайёта переживут кризис, а вот с/х - х/з.
Николай Львович Дергалин
13 фев 2009 в 21:33
Михаил Хазин утверждает - «Экономика упадёт на дно в апреле. Когда поднимется?» - вынесено на титульный лист в газете «Комсомольская правда»20-т/7 (24243-т) за 12-19 февраля 2009 г.
Виктор Семенов
13 фев 2009 в 21:42
декабрь.
Андрей Ананьев
14 фев 2009 в 1:32
Тоже думаю что к концу года. Весной-летом судя по всему будет таки некое оживление, а вот с августа (согласен с Николаем - это уже добрая традиция:)) ) начнется задница:)
Дмитрий Викторов
14 фев 2009 в 8:28
Михаил Хазин в большинстве случаев ошибается с прогнозами с временными интервалами
Виктор Семенов
14 фев 2009 в 12:05
Сейчас то зима подходит к концу, а в декабре бюджет будет дефицитный особенно муниципальный и нужно будет финансировать новый отопительный сезон.
Андрей Бидник
14 фев 2009 в 16:58
Как только это будет выгодно людям, которые искусственно создали этот кризис, так и он и закончится!! Думаю, в этом году где-то летом!!! Вот только после его окончания есть большие сомнения, что будет лучше, чем (даже) во время кризиса!!!
Андрей Ананьев
14 фев 2009 в 17:18
Кризис никуда не денется, Андрей. Я не отрицаю категорически теорию управляемого кризиса, но могу с уверенностью сказать, что сейчас его просто так завершить никто не в состоянии. В 2010-11 посмотрим что будет, наверное что-то плохое, но в этом году дна точно ждать не приходится.
Андрей Бидник
14 фев 2009 в 20:16
Ну, скажем так, 1-ый этап кризиса всё же должен закончиться в этом году!!!
Андрей Ананьев
14 фев 2009 в 20:30
Ну с этим согласен. Первый этап - это по всей видимости кризис ликвидности, т.е. банковский. Банки сейчас уже почти спасли, путем дальнейшего загона реальной экономики в гроб. Вот когда экономические проблемы всплывут, начнется второй этап. Судя по всему осенью.
Андрей Бидник
14 фев 2009 в 21:02
Блин, что-то очень песимистично)
Дмитрий Викторов
14 фев 2009 в 21:10
#18»Судя по всему осенью.»+1а до этого времени всем может показаться, что кризис заканчиватся. предположительно весной.
Родион Околелов
14 фев 2009 в 23:51
Я тоже считаю, что весь год будет ухудшение - по-моему, сейчас начинается вторая великая депрессия, а в прошлый раз ситуация три года подряд ухудшалась.
0 Comments:
Отправить комментарий