Владимир Stan02.09Rish Макаров
25 авг 2008 в 22:22
к чему это приведёт ?
Ян Сокольников
25 авг 2008 в 22:48
На данный момент ни к чему. Для экспортера сырья это не страшно. А больше России на мировой рынок идти не с чем.
Родион Околелов
25 авг 2008 в 23:00
Если он серьезно, то я рад. А где можно подробнее посмотреть?
Ян Сокольников
25 авг 2008 в 23:16
Да и рано еще России в ВТО. Очень много неподготовленных к этому отраслей экономики. А выполнять некоторые соглашения, когда палки в колеса при вступлении в организацию ставятся, так это себя не уважать.
Евгений Genous Разумов
25 авг 2008 в 23:43
Можно подробнее здесь посмотреть: http://interfax.ru/business/txt.asp?id=29001 Действительно, пока все эти переговоры только мешают нашему развитию - выгоды нет, да и не ожидается в ближайшем будущем в связи с последними событиями. Другое дело, что это однобокая политика - пытаться вступить туда и вдруг бросить - мы уже понесли определенные издержки. При этом лучшим вариантом было бы скорейшее вступление, чтобы по карайней мере забыть об этом (правда если бы мы и вступили представляется, что США пытались бы нас всячески оттдуа выдворить)
Олег  Наумов
30 авг 2008 в 20:29
Считаю нам надо просто развивать свою экономику, и торговые партнерства со странами Азии и Латинской америки, а Еврропа и США скоро окончательно загнутся со своим ВТО, а если все-таки им удастся удержаться, то они нас сами пригласят.
Максим Козырев
31 авг 2008 в 6:33
А если нам удастся начать развивать свою экономику, а не только выживать и сырьём торговать, то и актуальность этого ВТО уйдёт с повестки дня экономического руководства страны»это однобокая политика - пытаться вступить туда и вдруг бросить - мы уже понесли определенные издержки»Да мы и не пытались.Так, заявляли и время тянули
Максим Козырев
31 янв 2009 в 8:01
целесообразно ли сохранять эту тему, или её лучше удалить?
Григорий Ершов
31 янв 2009 в 12:05
Умные люди никогда и не хотели вводить страну в ВТО, у нас и так промышленность разрушена, теми людьми, которые и хотели добить её в ВТО.
Сергей Матлахов
31 янв 2009 в 12:33
Да ВТО и проблема вступления в него примерно то же, что для Наполеона в свое время была континентальная блокада. Непонятно, что эта блокада давала в экономике, но в политике была все время тема для разговоров, подозрений и действий. И соответственно для решения своих внутренних проблем. Так и у нас все это одновремнно дымовая авеса для либералов и для их противников. С одной тсороны мы вроде бы большие, а с другой стороны опять догонять. Зато очень удобно для внутреннего лавирования. Раньше был комунизм, который вот-вот должен был наступить, сейчас ВТО, куда надо встпить. И хочется сразу вспонить любимую присказку лидера Демонратического рабочего движения Леонида Павлова, что вступают только в дерьмо.
Николай Львович Дергалин
4 фев 2009 в 14:17
Григорий Ершов (31 янв 2009 в 10:05): «Умные люди ..» - кто именно?
Максим Козырев
8 фев 2009 в 4:23
Повторю вопрос, на который не получил ответа:целесообразно ли сохранять эту тему, или её лучше удалить?
Родион Околелов
8 фев 2009 в 10:06
Лучше оставить. Посмотрим, что еще скажут в правительстве по этому поводу.
Виктор Семенов
8 фев 2009 в 20:32
Конечно не стоит вступать, т.к. некоторые российские предприятия неконкурентоспособны перед западными, дадим выжить убогим и несчастным, пусть за это платит обычный потребитель, у него ведь нет лобби в Правительстве.
Максим Козырев
8 фев 2009 в 20:55
«Родион Околелов 8 фев 2009 в 8:06Лучше оставить. Посмотрим, что еще скажут в правительстве по этому поводу.»Может стоит тогда название темы изменить? На какое?Или опрос открыть - какой-нибудь к ней?В группе «Экономисты» более содержательное обсуждение данной темы всё же. Я понимаю, что там больше студентов и более активны либералы, но думаю, что дело не только в этом.http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=11240
Родион Околелов
9 фев 2009 в 0:14
Можно поставить «Отношения России и ВТО», или «Насколько (и зачем конкретно) России нужна ВТО». А то я, например, конкретных расчетов по отраслям - кто выиграет, кто понесет убытки - от сторонников вступления в ВТО что-то не видел.
Максим Козырев
9 фев 2009 в 6:57
«#16 Родион Околелов 8 фев 2009 в 22:14»«Можно поставить.. «Насколько (и зачем конкретно) России нужна ВТО». А то я, например, конкретных расчетов по отраслям - кто выиграет, кто понесет убытки - от сторонников вступления в ВТО что-то не видел.»Может быть так и сформулировать тогда «Кто и когда выиграет, и кто и когда понесет убытки - от вступления России в ВТО»?Я тоже в начале удивлялся насколько бессодержательны были статьи сторонников вступления в ВТО.Вероятно, у них не может быть конкретных расчётов по отраслям - как не знали они конкретной экономики, когда начинали призывать к открытию экономики России внешнему рынку, так и не узнали.Как сравнивали реально много более сложную экономику со своими примитивными моделями учебно-вузовского уровня, которые знали и к ним (ктому, что знали, до такого уровня опустить) и хотели привести реальную экономику, так в большинстве случаев и остались на том же уровне.
Максим Козырев
9 фев 2009 в 8:48
«#16 Родион Околелов 8 фев 2009 в 22:14»«А то я, например, конкретных расчетов по отраслям - кто выиграет, кто понесет убытки - от сторонников вступления в ВТО что-то не видел.»Я результаты конкретных расчётов по ожидаемым итогам вступления России в ВТОвидел.Правда, не у сторонника ВТО, а просто у сильного английского экономиста-практика Джеффа Крокера.Единственного увиденного мной пока в своей жизни иностранного консультанта, который был действительно компетентен, с которым потом я немного пообщался в кулуарах и за столом во время обеда.Джефф делал доклад на ежегодной конференции управленцев, проводимой консалтинговой фирмой «Альт».Доклад его назывался «Российский бизнес на мировых рынках и включал в себя основные темы «Российский бизнес в 90-е годы» и «Задачи, стоящие перед российским бизнесом в 2000-х годах»Конспект доклада Джеффа сейчас поискал и нашёл в журнале «КОМПАС промышленной реструктуризации»http://www.compass-r.ru/Articles/28_10_04/02/st_Jeff..Всем рекомендую, там весьма интересный лаконичный системный взгляд на развитие российского бизнеса в 90-е годы и на его задачи в это десятилетие Джефф не дал оценки правильностивступления России в ВТО, но когда его спросили об ожидаемом им результате вступления, то он дополнительно оживился, поискал в своём ноутбуке другую презентацию и сказал, что он готовил такие оценки и показывал их тогдашнему премьеру ВеликобританииТони Блэру перед его встречей с Путиным.Процитирую то, что законспектировали журналисты: Вступление России в ВТО окажет сильное влияние на российскую промышленность. Таблица резюмирует ожидаемый эффект воздействия на некоторые отрасли промышленности и демонстрирует, чтоуспешные экспортеры, представители сырьевых и добывающих отраслей, такие как черная металлургия, алюминиевая или химическая промышленность, если и почувствуют, то лишь небольшое влияниеотрасль гражданского авиастроения уже разрушена и может только выиграть от интеграции в международное разделение труда отрасль автомобилестроения столкнется с сильной конкуренцией со стороны подержанных иномарок и производства иномарок внутри России и должна ответить на это стратегически ориентированными действиями, производство одежды, обуви, текстиля и бытовой техники, потеряет более 1,5 млн. рабочих мест, если совместные предприятия не будут в скорейшем времени открыты и не начнут свое функционирование наибольшее влияние в других отраслях вступление в ВТО окажет скорее на государственные сборы, а не на отрасли сами по себе!Отрасльметаллургическаяалюминиеваяавтомобильнаягражданское авиастроениехимическаялегкая промышленность - одежда, обувь, мебель, бытовая техникаВлияниеуспешные экспортеры - никакого влияниявлияние 201 Статьи > влияние ВТОснижение спроса со стороны автомобильной промышленности после вступления в ВТО?снижение спроса со стороны российского машиностроения после вступление в ВТО?потеря правительством $230 млн. от экспортных и импортных пошлин?снижение спроса на российские автомобили после вступления в ВТО?потеря спроса из-за ввоза подержанных автомобилей?потеря правительством $100-150 млн. импортных пошлин?отрасль уже разрушена!может возродиться через совместные предприятия, работающие на обновление внутреннего российского флота?успешные экспортеры - никакого влиянияобщее снижение спроса и потеря до 1.5 млн. рабочих мест?позитивное влияние совместных предприятий?http://www.compass-r.ru/Articles/28_10_04/02/st_Jeff..
Алексей Виноградов
9 фев 2009 в 18:05
Нам навязывают нереальные условия, губительные для некоторых наших отраслей промышленности. Я считаю, что все переговоры необходимо начать заново и диктовать свои условия
Родион Околелов
15 фев 2009 в 0:10
Не понял насчет совместных предприятий. Насколько я знаю, главная причина их создания у нас - это именно высокие пошлины, делающие невыгодными прямой импорт. Стоит вступить в ВТО - и станет выгоднее привозить из Китая.
Ефименко Машинист™ Николай
15 фев 2009 в 16:52
ВТО создавалось, чтоб погубить экономику СССР. Для чего России туда лезть? Самодостаточность национальной экономики - лекарство от кризисов..
Родион Околелов
15 фев 2009 в 20:55
1 - не согласен. У них хватало и своих причин для продвижения свободной торговли.
Родион Околелов
16 фев 2009 в 10:41
Не согласен, что ВТО создавалось, чтобы погубить экономику СССР. ВТО создавалось для нужд транснациональных корпораций и международных банков - торговая и финансовая открытость для них - необходимое условие существования.
Олег  Наумов
16 фев 2009 в 11:42
ВТО это часть глобализации, но проблема в том что современный финансово-экономический кризис диктует новые требования и скорее всего из-за ухудшения экономической ситуации;ряд стран пойдут на протекциониские меры и нынешняя структура ВТО достаточно сильно трансформируется
Николай Львович Дергалин
16 фев 2009 в 14:30
Олег Наумов (16 фев 2009 в 9:42)1. Я согласен с Вами, что «ВТО это часть глобализации».2. Но не с тем, что «современный финансово-экономический кризис диктует новые требования».в) И не понял - «скорее всего из-за ухудшения экономической ситуации ..»?
Олег  Наумов
16 фев 2009 в 22:37
Николай Львович ДергалинИменно под влиянием экономического кризиса уже ряд стран начили проводить политику протекционизма правда пока скрытого и неявного, но дальше будет хуже, вот Жак Трише хотел в суд ВТО падать на США за поддержку американскими властями американского автопрома, пример тог как уже начинают разгораться споры.
Николай Львович Дергалин
25 мар 2009 в 20:50
Олег Наумов (16 фев 2009 в 20:37) - вот интересная тема насчёт грядущего протекционизма (в частности), но касательно конца глобализации (больше) - «Фундаментальные истоки кризиса и его геополитические последствия» http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=12163355.. (см. по ссылке).
Просто .. Zu-Zu
26 мар 2009 в 1:40
Основные приобретения и проблемы на пути вступления России в ВТО?!Хотелось бы подумать, что даст нам вступление в ВТО, кроме «обязанностей» перед западом..Давайте расписывать «+» и «-» вступления!»+» Интеграция в мировую экономику и признание Западными странами. «- « Установление общемировых цен на сырье для внутреннего рынка: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ повышение цен на всё.»- « Снижение таможенных пошлин на ввозимую продукцию: наши товары будут не конкурентноспособными - через год истинно отечественные фирмы «загнутся» от жестокой конкуренции с западными низкими ценами и высоким качеством.
Родион Околелов
26 мар 2009 в 9:20
«-» Запрет на господдержку авиастроения.»-» Ввод потолка на дотации сельскому хозяйству.»-» Запрет на введение эмбарго кому бы то ни было пчему бы то ни было.
Сергей Матлахов
26 мар 2009 в 13:32
«#21Ефименко Машинист Николай15 фев 2009 в 14:52ВТО создавалось, чтоб погубить экономику СССР. Для чего России туда лезть? Самодостаточность национальной экономики - лекарство от кризисов..»Самодостаточность, конечно, хорошо для национальной экономики.Но одним из важных факторов в самой сущности термина «национальный» подразумевает наличие единой национальной воли. Выраженной не только в преобладании титульной нации количественно, но и соответствие национальной самоидентификации как внизу, так и наверху. Причем не только на словах, но и наделе, что означает и соответствующую джеятельность среднего слоя, наиболее склонного к роли пятой колонны. У нас же не только такого единства нет, но постоянно провозглашается интернационализм и многонациональность. С одновременным запугиванием фашизмом, то есть налицо постоянная раскрутка истерии вокруг «интернационализма». А так как для национализма и интернационализма в одинаковой мере не делается ничего внятного, все идет как идет, то нерешенность проблемы национального единства постоянно срабатывает как наличие пятой колонны или как компрадорство. Причем даже со тсороны людей, вполне благожелательных к России как таковой. А потому как самозамыкание, так и саморазмыкание работает в одинаковой мере плохо из за нерешености ряда этносоциальных пролем. Они же, в свою очередь, решаться вряд ли будут, все будет катиться постольку поскольку. По крайней мере всегда так было в истории России на протяжении последних нескольких сот лет, когда сначала царила немецкая династия, а затем господствовала прозападная коммунистическая и потом либеральная идеолоогия с соответствующим институтом обслуживания в лице среднего слоя. Поэтому проблема ВТО является скорее идеологической, чем экономической.И связано это с тем, что Москва как центр фактически компрадорской интернационализации противостоит провинции, которая впервые за последние лет триста стала в основном мононациональной, то есть русской. А потому возникла ситуация не только с отсутствием национального единства или воли, но это отсутствие даже переросло в отрицательную величину. Причем как субъективно, так и объективно.В то же время «интернационализация» частично работает в русле «глобализации», что еще более запутывает ситуацию.
Дмитрий Железнов
26 мар 2009 в 16:04
думаю, что России вступать в ВТО просто не выгодно, т.к мы производим только сырье , и у нас нет товаров с переработкой сырья , нам просто не чего предложить другим странам , А членств в ВТО предполагает доведение внутриних тарифов на ресурсы до мировых , Еслм Россия вступит в ВТо ,то иностранцы будут контралировать наш рынок и у нас просто не останется средств воздействия , Считаю что мы должны учиться производить качественные товары которые будут конкурентноспособными по сравнению с западными Наша экономика должна быть сильной чтобы соревноваться
0 Comments:
Отправить комментарий