А что делать в кризис конкретному человеку?

Михаил [Mika] Хорошин



27 фев 2009 в 17:06



Очень много пишется о макроэкономических причинах и последствиях кризиса. В то же время, не понятно, что в этих условиях делать обычному человеку. Разные экономисты вроде Михаила Хазина советуют то руками и ногами держаться за существующую работу, то переходить работать в отрасли «первичных потребностей» (пищевка, ЖКХ..), то заняться своим мелким бизнесом (непонятно каким), то начинать заново разрабатывать приусадебные участки. А кроме этого ни в коем случае не брать кредитов (еще лучше погасить существующие), вкладывать деньги в золото (если они, конечно, есть).Интересно услышать различные мнения.



Виктор Семенов



27 фев 2009 в 17:49



Брать попкорн и наслаждаться драматургией происходящего: не хлебом единым жив человек.



Михаил [Mika] Хорошин



27 фев 2009 в 17:58



Ну да, еще попкорном :)



АРТЕМ АЗАНОВ



27 фев 2009 в 21:19



Мне кажется сейчас 6 000 000 человек в России задаются вопросом: « Что делать?» Многие политики и бизнесмены говорят что нужно переждать! Я в ах..е! У них есть крыша над головой, сбережения..они могут..А у кого этого нет..в силу молодости? Что делать молодым семьям? Обычным семьям? Как кормить детей? Если нет работы и заработка! Народ обречен правительством на гибель! Как сказал Шувалов:» Спасение утопающих дело рук самих утопающих», «нужно надеяться только на себя»..Что делать?!



Vlad DJ_Deeptaker Kozlof



27 фев 2009 в 22:10



Скоро будет пик покупательского времени поэтому запасайтесь зеленью.



Ольга Lёka Сивцова



27 фев 2009 в 22:38



2 Виктор Семенов: «наслаждаться драматургией происходящего»Молодец, ибо масштабны и историчны разворачивающиеся события.2 Михаил [Mika] Хорошин: а чем вас не устраивают вами же перечисленные предложения (ну разве что возврат к жизни «с земли» возможен не менее, чем через полгода)?



Михаил [Mika] Хорошин



28 фев 2009 в 10:33



Не устраивают своей противоречивостью. Я, к примеру, работаю в финансовом секторе. Зарплату руководство пока не снижает и обещало никого не сокращать. Но я то вижу, что объективно экономика фирмы ухудшается. Если так пойдет и дальше, то какие-то действия неизбежны.. Вот я и пытаюсь решить, как действовать дальше.



Ольга Lёka Сивцова



28 фев 2009 в 12:33



Михаил [Mika] Хорошин, в чём, по вашему мнению, противоречивость?



Михаил [Mika] Хорошин



28 фев 2009 в 19:42



Ну вот, хотя бы, держаться до последнего на существующей работе (с возможностью однажды услышать от директора, что зарплату платить нечем) или попробовать сейчас спрыгнуть на какую-то другую работу в более устойчивых отраслях, чем финансовая.



Андрей Ананьев



1 мар 2009 в 0:53



Михаил, а если не секрет, то чем конкретно занимается ваша фирма? Просто финансовый сектор довольно широк и многообразен, поэтому сложно сказать. При прочих равных я бы, наверное, попытался спрыгнуть в более устойчивую отрасль, но тут проблема - а что это за отрасль такая?:) Строительство - тут все еще хуже,аудиторские, консалтинговые и пр. подобные структуры - вообще самоубийство. Нефтянка или металлургия - чуть лучше, такие предприятия наверное удержатся, хотя под сокращение попасть - тоже раз плюнуть. С машиностроением и легкой промышленностью у нас в России плохо в принципе, но если у вас есть на примете эффективное предприятие из этих отраслей, которое производит качественную и востребованную продукцию, то возможно стоит попытаться туда устроиться, даже если з/п будет пониже чем сейчас. Ну плюс есть еще инфраструктурные отрасли, тоже довольно интересный вариант.



Михаил [Mika] Хорошин



1 мар 2009 в 23:09



Лизинговая компания. Что касается нашей области, строители сокращают людей сотнями, а металлурги тысячами. Лесовики в кризисе последние года три. Вроде бы у дорожников пока деньги есть, но это пока им из бюджета платят. А по всей видимости, в бюджете деньги ненадолго. Разве что пищевая промышленность и сети будут нормально выживать. Кушать-то люди все равно будут.



Виктор Семенов



1 мар 2009 в 23:22



#11Лизинговые компании могут оставаться на плаву, если у них есть капитал, хотя лизинговые компании обычно просто организаторы, в таком случае им нужны еще и связи с банками. Вообще лизинговые компании тоже разные бывают. Какого профиля Ваша, Михаил.



Екатерина Бессмертнова



2 мар 2009 в 0:08



На плаву сейчас будет только пищевая промышленность и не более.. А,деньги в бюджете появятся лишь к 3-4 кварталу,когда пойдут налоги. Держаться за фирму,которая тонет?! А,смысл?! Не проще ли,в условиях кризиса,сменить направление деятельности?!



Виктор Семенов



2 мар 2009 в 0:24



#13<На плаву сейчас будет только пищевая промышленность и не более.. > - не стоит думать, что люди только едят, они еще и пытаются перестроить состав активов предприятия, и аренда производственных средств выглядит куда предпочтительней чем их покупка, да и обратный лизинг позволяет высвободить средства путем продажи производственного оборудования и взятию его же в аренду. <Держаться за фирму,которая тонет?!> - где факты что она тонет, может быть фирма Михаила лидер в сфере лизинга.



Ольга Lёka Сивцова



2 мар 2009 в 1:17



«держаться до последнего на существующей работе ..или попробовать сейчас спрыгнуть на какую-то другую работу в более устойчивых отраслях»Всё относительно и всё ситуативно. Можно «спрыгнуть», а во время полёта катер уже отойдёт от берега, а вы окажетесь в воде. Поэтому прыгать стоит лишь при полной уверенности, да и если ваш прежний катер ещё только начинает тонуть можно, ища другой, остаться на нём и успеть получить 1-2 зарплаты (конечно, при определённом уровне погружённости в реальную ситуацию).На плаву сейчас будут бюджетники, пусть с задержками, но получающие несрезанные зарплаты, и компании крепко стоящие на ногах, а также те, что производят продукт, отказ от которого возможен лишь в небольшой части.И ещё. Не стоит забывать о моральных установках руководства компании. Уже не раз слышала о сокращении зарплаты, увольнениях по причине «кризис» в компаниях не особо «пострадавших» от него.



Михаил [Mika] Хорошин



2 мар 2009 в 1:59



Фирма один из региональных лидеров, специализации особой нет.Две главные проблемы лизинговых компаний - это нарастающая от месяца к месяцу дебиторка и отсутсвие новых платежеспособных клиентов. Давать лизинг ненадежному клиенту значит потенциально увеличивать дебиторскую задолженность (за которую, между прочим, депремирование). А еще как-то и план выполнять надо. #15 Образно )) Вобщем ищем товары неэластичного спроса. Не факт, что у бюджетников все хорошо будет. Мне вот предлагали в ОБЭП пойти, но понял что по менталитету своему не смогу..



Екатерина Бессмертнова



2 мар 2009 в 2:01



Виктор,я конечно спорить и что-то доказывать не буду,лишь приведу более конкретные факты,а для наглядности возьмем г.Екатеринбург и конкретного человека! Екатеринбург-тяжелое машиностроение,металлургия.. В связи с кризисом,который затронул эти сферы основательно, конкретный человек!!! стал работать 4е дня в неделю иполучать 5 тысяч рублей. На эту сумму у него есть выбор: месяц кушать и оплачивать свое проживание или.. «..перестроить состав активов предприятия, и аренда производственных средств..» (ц) Кажется мы затронули тему про конкретного человека!? Или я ошибаюсь?! Конкретный человек будет кушать! А,таких конкретных людей тысячи.. Вывод: пищевая промышленность будет держаться на естественных потребностях человека. Что касается лидеров в различных сферах,то не все так гладко.. Любой лидер,если это не мировой,работает на имя.. Это потом уж имя начинает работать на лидера,а пока.. Опять возьмем более конкретно: я работаю в фирме-лидере в своей сфере. Фирма содержит громадный штат сотрудников по всей России и часть из которых приходится просто «кормить», так же необходимо оплачивать аренду офисов и компенсировать многие издержки.. Для фирмы-лидера оборотный капитал должен быть достаточно внушительным,чтоб не ощутить действие кризиса..



Екатерина Бессмертнова



2 мар 2009 в 2:11



Что касается бюджетников,то..буквально,менее месяца назад, была плановая встреча с заместителем министра здравоохранения г.Екб и обл. Процитировать не могу,потому что решались другие вопросы по работе,но тема все же коснулась бюджета.. Ответ был таков: не расчитывайте на бюджет в 1 и 2 квартале.. И лишь к 4му кварталу будет чуть лучше. Так же из достоверных источников знаю,что бюджетникам стали задерживать з/п.. Не всем! Эта ситуация была в январе м-це.



Виктор Кривозубов



2 мар 2009 в 7:21



Михаил,плохо конечно что вы об этом не задумывались раньше,как и большинство людей!!!по менталитету мы Русские привыкли жить на широкую ногу и убеждаться в этом глядя в глянцевые журналы и красивые картинки по ТВ.Думаю вам следует разместить для начала резюме,и пока работается работайте,и не забывайте о том что нужно искать дополнительную работу на случай увольнения(именно в нынешнее время,пока не поздно)Не тратить оставшиеся деньги на предметы не первой необходимости,если есть что!!!Не падать духом,поручик Голицын)))На государство надеяться не стоит(думаю родители тебе раньше об этом говорили)Это совет!!!



Екатерина Бессмертнова



2 мар 2009 в 9:23



Согласна! Разместить резюме,при любой ситуации на предприятии-это основная мера. Хотя бы раз в неделю узнавать ситуацию на рынке труда.. В кризис способен выжить лишь тот, кто способен адаптироваться под создавшиеся условия.. Держаться за статус,удобства ,привычность нет смысла..



Михаил [Mika] Хорошин



2 мар 2009 в 10:49



Вообще, я так и сделал. Резюме уже две недели как разместил. Пока глухо.



Алишер Додарбеков



2 мар 2009 в 16:40



Здравствуйте.недавно наш президент сказал,что потрясений глубоких,нашей стане экономический кризис не принесет.что он имел ввиду?Аааа..мы говорим про конкретного человека во время кризиса,так вот за последнюю неделю на одном из наших авто гигантов,покончили с собой два человека.Видимо урезаная зарплата в размере 2000р.,а так же массовая безработица,в связи с сокращением,вынуждают некоторых и на такие поступки.



Ольга Lёka Сивцова



2 мар 2009 в 21:34



Алишер Додарбеков, вы правда хотите, чтобы руководство страны заявило на очередной пресс-конференции, что большинство производств встало, а остальная часть еле-еле работает в одну смену по пол недели и дальше будет ещё хуже? В числе прочего в их работу входит поддержание адекватного состояния народонаселения, а не нажатие на спусковой крючок паники. Это уж точно никому не поможет.А что касается суицидов, то это не новость. Люди набрали кредитов, а им срезали зарплату и близкого света в конце тоннеля не пообещали. А нервы не у всех стальные, особенно когда семью кормить надо. И это ещё одна веская причина руководства страны говорить, что уже скоро рынки отрастут.



Виктор Кривозубов



3 мар 2009 в 5:29



Все таки чтобы не попасть в такую сложную ситуацию,нужно все таки хоть какие то сбережения откладывать в долгий ящик на случай вот такой,а также быть готовым к новизне и умению обучаться в любой ситуации,даже в самой не приятной.Если у тебя есть знания в той или иной области,развивать навыки другого рода,чтобы не оказаться не нужным и развиваться за всю свою жизнь!!!Хотя бы основы,остальное придет во время практики.Думаю этот способ более менее может помочь приспособиться к жизни в нашей не постоянной и Великой стране Россия!!!!!



Владислав &#9830 Бондарев



3 мар 2009 в 15:03



А в кризисе нужно быть хитрым!!Расчитывать каждый свой шаг!!



Михаил [Mika] Хорошин



3 мар 2009 в 16:25



Вот много слышу про то, что в кризис надо начинать заниматься собственным мелким бизнесом (даже ВВП за это агитирует). Хотелось бы услышать ваше мнение, насколько это вообще реально в условиях повсеместно сокращающегося спроса. Если думаете, что реально, то что это может быть за бизнес, и что для этого нужно.



Виктор Кривозубов



4 мар 2009 в 5:20



Чтобы начать бизнес нужен стартовый капитал,а если его нет то хотя бы стартовый пистолет!!!по хорошему нужно заниматься производством каких либо благ,с самовостанавливающимися ресурсами!!!типа воды,солнечной энергии и типа того.Но в нашей стране бизнесом заниматься очень сложно,местные власти будут все время с тебя тянуть деньги,т.е. за твое желание заняться делом на благо человечество,ты же еще должен и откатывать кому то за подпись на бумажке и разрешение!!!



Надин Графская



4 мар 2009 в 16:34



МОЕМУ МУЖУ НЕ ПЛАТЯТ 3ТИЙ МЕ5СЯЦ ЗАРПЛАТУ ОН СТРОИТЕЛЬ,У НАС 2ОЕ ДЕТЕЙ ОДИН ИЗ НИХ ГРУДНОЙ ,НАЧИНАЕМ ПОДЕДАТЬ СБЕРЕЖЕНИЯЕСЛИ ЦЕНЫ ЕЩЕ ПОДНИМУТСЯ Я БУДУ ЕСТЬ ОДНО ГРЕЧУИ ТАК ЕСЛИ СРАВНИТЬ ТЕ ПРОДУКТЫ КОТОРЫЕ МЫ ПОКУПАЛИ ПОЛ ГОДА НАЗАД НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ И СЕЙЧАС РАЗНИЦА ОЩУТИМАЯ



Машка @ВеСеЛоЧкА@ Морар



5 мар 2009 в 2:23



молится



Владислав [фото видео Иллюзии.Net] Дорогин



6 мар 2009 в 15:40



Недвижный А. Проект «Кризис» (Книга)http://depositfiles.com/files/wkr9l1tntНашумевшая версия возникновения мирового финансового кризиса, который мы с Вами сейчас переживаем. Автор приводит много правдивых фактов, которые показывают, что кризис был заранее спланирован, и рассказывает, кто за этим стоит, и кому это выгодно!Как Вы уже наверное догадались, это все не обошлось без рук «любимых» США, но то, что творится сейчас, - это только «цветочки», самое страшное, по проекту «Кризис», мир ожидает впереди!Так же автор, на основе этой ситуации, рассказывает, что ждет Россию и Украину, какая судьба у «наших» олигархов, что будет с миром далее. Сложную экономическую авантюру под названием «Кризис» автор выкладывает на понятном каждому языке, без излишества экономических и финансовых терминов, поэтому книга адресуется широкому кругу читателей.



Михаил [Mika] Хорошин



7 мар 2009 в 15:18



#30 Прочитал - мне понравилось. Вообще, основные идеи взяты из книги Николаса Хаггера «Синдикат», только что автор не стал говорить о роли масонства во всех этих процессах и о конечных целях осуществляемых преобразований. Рекомендую всем прочитать книгу «Синдикат» - она перевернет ваше представление о мировой истории и обо всем, происходящем в мире сейчас.



Владислав [фото видео Иллюзии.Net] Дорогин



7 мар 2009 в 23:34



понвилось или не понравилось..какая разница? это не роман! тут факты! а верить им или нет - дело хозяйское! но пока что много сходится, особенно, то, что уже государство раздает кредиты крупному бизнесу под залог акций.Единственное мне не понятно по отношению чему девалвирует рубль на 10-15%, если и евро, и другие валюты тоже девальвируют?И еще: он советует вкладивать в недвижимость, но если у народа не будет денег, то и недвижимость не будет продаваться, а значит будет дешеветь. Разве я не прав? По моему, золото даже выгоднее в данном случае.



Илья Симаненков



8 мар 2009 в 2:33



В кризис придется тратить меньше, а работать больше. Вот и все



Борис Липов



8 мар 2009 в 9:30



А помойму люди должны заниматься всё тем же, чем занимались и до кризиса! То есть тем, к чему лежит у них душа - либо быть наёмными работниками, либо хозяевами жизни. В первом случае предёться довольствоватся чем есть в условиях кризиса, а что есть выбор? Если человек подневольный, то будет зарабатывать сколько дадут и работать там где дадут! Что же касается второй группы людей, то они всё равно в любом случае выкрутятся, природа такая;) а современем подымут экономику и у первой группы снова будут красивые должности и объёмные зарплаты:).



Vlad DJ_Deeptaker Kozlof



8 мар 2009 в 12:00



Давайте подумаем выходов из кризиса множества.Но пока из него не выйдет Америка лёд не тронется.А после Америки Европа и т. п.А потом уже и федерация.Тоесть все надежды ныне на Америку(Если вы всё ещё не догодались то я имею ввиду то ,что без экспорта не выйти из кризиса поэтому сначала сильные потом слабее ,а потом уже и федерация)))Так вот из кризиса выйти легко(самое главное Абам чёрно жопых не слушать(838 ярдов коту под хвост( чтоб те местасоздать не факт ,что они будут производить ликвидный товар))А теперь в историю вспомните когда Россию задавили в экономическом плане(перестройка) кто этого не захочет вернуть)))(я имел ввиду америкосов)Поэтому кризис был вызван для того ,чтобы создать политическую не стабильность в Росии!!!Так-как Путя в бюджет закидывает запас!А кризис та минимум лет 10 будет так-как вспомните перестройку(там было почти 10 лет ,но там был экспорт!!!)Америка подумала(ну больше конгресс Абама и Буш совсем тупые)уж лучше мы пожертвуем своим населением (пешками) ,чтоб свалить короля,маманта и т. п. вобщем Россию. Поэтому ждите ДЕФОЛТ.И крепитесь ,но панику начинать тоже нельзя просто продуктами запаситесь и ждите ,и надейтесь ,что мой прогноз не верный!Удачи вам!



Михаил [Mika] Хорошин



8 мар 2009 в 12:18



#32 Что касается недвижимости, у нас в Вологде, к примеру, цена квадратного метра в готовой новостройке (кирпичный дом) до кризиса была 45-50 тыс. руб., сейчас - распродают уже за 20-25. Застройщики на грани банкротства. Сомневаюсь, что будет дешевле - это уже почти по себестоимости.Если верить автору статьи, из России теперь будут делать один из новых центров силы с правом печатать новую резервную валюту (как США сейчас), и через два года уровень жизни россиян начнет стремительно повышаться.#34 В некоторых регионах бывших наемных работников отказываются регистрировать на бирже труда. Видимо, чтобы не портить статистику по безработице и не платить пособия. Что касается «хозяев жизни», наблюдаю, как многие из них один за другим раздают залоги банкам, распускают персонал и заканчивают свое свободное плавание.



Екатерина Бессмертнова



8 мар 2009 в 15:59



Влад,не согласна с вашим мнением.. Не согласна в том,чтокризис будет идти 10 лет и в том,что будет перестройка «дубль два». Категорично не согласна! В прошлом и печальном опыте наша страна,через центр.банк, чтобы выйти из кризиса,стали печатать денежные купюры и пускать их в массы.. Спритоком этих купюр увеличились зп и цены.. Вместо 10 рублей за шоколадку отдавали 100.. Это и привело к денаминации рубля..и проч.последствиям.. У России есть потенциал и возможность выйти из кризиса. Необходимо наладить свое производство,а не открыв рот ждать ввоза товара из стран зарубежья..



Михаил [Mika] Хорошин



8 мар 2009 в 17:55



#37 Золотые слова. По моему мнению, в России помимо кризиса общемирового присутствует и свой собственный внутренний кризис. Мы по сути у себя в стране ничего не производим. Посмотришь на себя, посмотришь вокруг - все импортное. Появляются у человека деньги - он покупает импорт, а не отечественное. Потому как все отечественное - «говно», а вообще - и не найти его. Все это может продолжаться, пока хватает нефтедолларов, чтобы оплачивать импорт. Эта любовь к импорту на фоне падающей нефти и оттока капитала приводит к отрицательному платежному балансу страны, что, как известно, сопровождается обнищанием ее населения.



Михаил [Mika] Хорошин



8 мар 2009 в 18:07



Видимо, в правительстве это поняли - повысили пошлины, опустили курс рубля. Только поздновато - конкурентоспособной промышленности у нас почти не осталось. Тем не менее, другого пути нет - будем плеваться, материться, но покупать отечественные машины, отечественную одежду, технику и т.д. Глядишь, лет через 10 и делать научатся (я в душе неисправимый оптимист).



Виктор Кривозубов



11 мар 2009 в 7:53



Михаил!!!Пока не научатся доводить выделенные средства в нужное русло,а не на фирмы однодневки или оффшоры,то ничего не изменится.Не будет качественного продукта и услуг в стране ничего не будет.Только разруха.»Если я буду дома мочиться мимо унитаза,то у меня дома будет тоже разруха»(Цитата)



СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВА



11 мар 2009 в 19:47



Скажите простому обывателю, как сохранить отложенные под матрасом деньги, на тот случай если будет девольвация? Какие шаги предпринять?



Максим Козырев



11 мар 2009 в 20:31



Для начала перевести в евро и в доллары (в равной пропорции или по вкусу) - в доллары, вероятнее всего, эффективнее, но будете всё время слышать ужасные сценарии о том, что он скоро рухнет и волноваться, в евро-надёжнее, но менее эффективно.И положить либо в очень крупный и надёжный банк из первой пятёрки-десятки, либо назад под матрас, если уверены, что не украдут



Виктор Кривозубов



12 мар 2009 в 5:27



Максим,полностью с вами согласен!!!Я таким образом заработал немного



Максим Козырев



12 мар 2009 в 5:30



Спасибо, Виктор



Станислав Родионов



12 мар 2009 в 12:40



Хм..интересная темка, прочитал всё от начала и до конца. Тема вызывает эмоции, а значит она здесь не зря! Согласен что теперешний кризис событие историческое и знаковое. Что делать? Ну точно не складывать деньги под матрас. Свободные деньги вообще становится редким явлением, но если всё такие вы один из счастливчиков, то их нужно перевести в валюту и положить их на валютный депозит сбера или ВТБ. Если есть валютные кредиты, то их нужно закрыть, что не так целесообразно делать с рублёвыми, но и это будет хорошим шагом с доходностью равной проценту по вашему кредиту. Крупные суммы денег можно вложить в недвижимость, но при этом понимать что эти инвестиции долгосрочные и неликвидные, поэтому часть средств рекомендую оставить на валютных или золотых депозитах С тем, что нужно менять профессию не согласен, думаю, разумнее будет менее рисковое повышение квалификации.



Наташа Килимистая



12 мар 2009 в 13:37



А я думаю, что народ потянется наконец-то к земле и натуральному хозяйству, моему отцу на Украине по фиг этот кризис, т.к. он и до него и после живёт с того, что сам вырастил. Правда пахать там нужно, как каторжным, но и чувствуешь себя намного увереннее в завтрешнем дне. Эх, как далеко мы от этого ушли, а теперь жизнь заставляет возвращаться.



Владислав [фото видео Иллюзии.Net] Дорогин



12 мар 2009 в 14:22



#45на счет валюты я б задумался: за два дня евро подешевел на 1 рубль и доллар тоже ползет вниз, а возможно скоро вообще исчезнет с лица землис рублями хрен знает, че будетнедвижимость тоже падает с большой скоростьюи золото, вроде как, тожепаи и акции - уже пройденая темаБанки - банкротятсяхранить под подушкой - могут украсть#41покупайте старинные вещи - они никогда не упадут в цене, а скорее наоборот



СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВА



12 мар 2009 в 15:32



42 Спасибо, за ваш профессинальный совет! Поменяю и положу в банк! Так уж не хочеться копеечки терять! :)



Станислав Родионов



12 мар 2009 в 15:35



доллар ещё не скоро исчезнет, но сейчас это более рисковая валюта нежели евро! А то что произошло сегодня вчера и будет завтра значения не имеет, я имел ввиду долгосрочный тренд, 1-3 года



Михаил [Mika] Хорошин



12 мар 2009 в 15:43



Есть устойчивое ощущение, что грядет вторая волна девальвации рубля. Логика подсказывает, что штатам выгоднее обесценить свои беспрецедентные долги вместе с долларом. Так что остается евро..



Виктор Кривозубов



13 мар 2009 в 7:55



Лучше не париться куда вложить,а тратить рубли если есть на свое обучение,поправлять здоровье(зубы например),и работать исправно и на совесть во благо,того что делаешь!!!Чтобы сам мог пользоваться тем что произвел и не стыдно было предложить людям свою продукцию!!!начать нужно хотя бы с этого!!!дарить девушкам цветы если есть возможность и не жадничать!!!Всех денег не заработаешь!!!и любить людей не только за их победы,но и поражения,и быть готовым помочь!за их слабости,а не только за положительные качества.И 50 % вопроса где хранить деньги отпадет.



Виктор Кривозубов



13 мар 2009 в 8:20



Максим,такой вопрос???вот вчера по нашему любимому ТВ сказали что ЗВР 380 млрд $у нас,как думаете на самом деле их там столько сколько говорят или там уже давно ничего нет,только остатки!!!И еще в журнале Форбс пару раз встречал Статьи Михаила Козырева,не ваш родственник???



Максим Козырев



13 мар 2009 в 12:45



Нет, у меня нет родственников среди журналистов Форбс.Козырев - не такая уж редкая фамилия.Хотя тот М.Козырев, который указан в алфавитном указателе справочника «Современная политическая история России (1985-1998) Том 1.Хроника и аналитика. М.,1999между экс-министром иностранных дел РФ А.Козыревым и экс-президентом ФинляндииМауно Койвисто, это - я непосредственно:)



Женя Калинина



24 мар 2009 в 2:45



Максим, с сегодняшними наличнымиденьгами более-менее понятно..А вот как быть в долгосрочной перспективе. ведь все мы помним что стало с нашими вкладами не так давно. В этой связи меня интересует судьба НПФ. Все мы будущие пенсионеры и в этом смысле будем зависеть от государства и НПФ. По итогам 2008 г. только одна УК дала положительную доходность в 2,2%(«Вика» http://npf.investfunds.ru/ratings/1/), а все остальные в минусе. Ведь основной козырь в привлечении средств у НПФ обещаниевысокого % доходности (у всех где-то >10%), а чем они будут отдавать нам деньги, если собственное имущество оценивается в разы меньше, чем пенсионные резервы?

0 Comments:

Отправить комментарий