Каков обоснованный размер курса рубля к доллару? Факторы, определяющие долгосрочную динамику курса. Какой курс выгоден для модернизации экономики? Каковы различия интересов экспортёров и импортёров, производителей и потребителей при определении курса?

Мария Яньшина



28 мар 2009 в 21:44



Как аналитики делают свои прогнозы? Взглянули на график, подумали, прикинули и умножил на коэффициент.Эту науку я пока не познала. Но вот использовать исторические данные для определения справедливо стоимости рубля смогла.Напомню, что в 98 году доллар стоил 6 руб. Этого не отрицает никто.Далее, то что 6 руб за доллар это мало говорили тогда, говорят и сейчас. То есть рубль в 98 году был сильно переоценен.Далее сплошная математика. С учетом инфляции за 10 лет по ставке сложных процентов привела 6 руб 98 года к деньгам 2009 - получилось что сейчас это 25,95 руб.Не забыла и про то что и доллар обесценивался. Его обесценение составило 34%(те же сложные проценты). На эти 34 % сократила получившуюся цену 6 руб по отношению к баксу.Итого: переоцененная стоимость рубля 17,12.Далее рассуждаем. в 98 году для того чтобы достичь справедливой цены рубль должен подешеветь в 2(!!) раза. Пересчитываем в сегодняшние деньги - 34 руб. И это при условии что я не ошиблась называя справедливую цену рубля в 1998 году



Николай Львович Дергалин



28 мар 2009 в 21:59



«Справедливая стоимость рубля к доллару» - это (по сути говоря) нонсенс какой-то..



Виктор Семенов



28 мар 2009 в 22:10



справедливая 1000 долларов за 1 рубль и ни цента меньше, а объективная цена 35 рублей за доллар сейчас.



Николай Львович Дергалин



28 мар 2009 в 23:20



Виктор Семенов (28 мар 2009 в 20:10): «объективная цена 35 рублей за доллар сейчас» - доллар не товар, и поэтому не имеет никакой цены (по сути этого термина» - ни субъективной, ни объективной, тем более, а имеет лишь обменный курс, но и в этом случае не верно говорить о его объективности какой-то..



Максим Козырев



29 мар 2009 в 0:26



Мария Яньшина 28 мар 2009 в 19:44Тему важную и полезную, новую начали, спасибо.Заголовок поменял. Потому что разговор о справедливости курса не вполне конструктивен. Смотря с каких критериев справедлив



Николай Львович Дергалин



29 мар 2009 в 0:56



Максим Козырев (28 мар 2009 в 22:26)1. «Тему (а) важную и (б) полезную, новую начали» - сказали бы хоть, чем именно (а-б)?2. «Заголовок поменял (а). Потому что разговор о справедливости курса не вполне конструктивен (б). Смотря с каких критериев справедлив (в)» - так тоже самое верно и в отношении обоснованности (в)?+ Предлагаю, поэтому, исключить 1-ю фразу из названия этого обсуждения (и в новой редакции).



Олег &#15 Наумов



29 мар 2009 в 15:13



Мария ЯньшинаПросьба расчеты по точней написать.»Не забыла и про то что и доллар обесценивался. Его обесценение составило 34%(те же сложные проценты). На эти 34 % сократила получившуюся цену 6 руб по отношению к баксу» Не понял эту фразу обесценивался по отношению к рублю Вы имеете ввиду с 2003 по август 2008 года? Тогда почему Вы сокращаете, надо наоборот увеличивать,.. Далее рассуждаем. в 98 году для того чтобы достичь справедливой цены рубль должен подешеветь в 2(!!) раза. Пересчитываем в сегодняшние деньги - 34 руб.Странно как Вы пересчитывали, если за основу брать 12 рублей, и Ваш расчетпо инфляции:» С учетом инфляции за 10 лет по ставке сложных процентов привела 6 руб 98 года к деньгам 2009 - получилось что сейчас это 25,95 руб.»То инфляция составила примерно 430%, то бишь курс приведенный к ценам 2009получается примерно 50 рублей, я делал альтернативный расчет из которого следовало что курс должен быть примерно 56-60 рублей для запуска механизма импортозамещения.



Виталий Брагин



29 мар 2009 в 15:31



Олег, я удивляюсь вашей настойчивости придать бумажке закон. Вы хотите найти закон изменения бумажек, которые какраз до этого были продекларирваны, что они не не имеют закона.Мне жаль вашего времени. Тут нет закономерностей. Закономерность в голове у Медведева. Как он скажет так и будет. Поэтому, лучше изучать его жену, он к ней прислушается.Если вы хотите регулировать не бумагу , то покажите что именно. как эта бумага соотносится с чем то неизвестным, которое вы хотите регулировать.Я честно говоря не понимаю Вы что хотите изменить, на что направлено ваше научное знание. Что подлежить регулированию - количество или качество .Вы что хотите сопоставить друг с другом?Бумагу доллара с бумагой рубля. Если нет , то что по какому признаку, в чем соизмеримость , одинаковость берущихся вами вещей.



Олег &#15 Наумов



29 мар 2009 в 15:55



Согласен, но мир такой, нет золотого содержания у денег, но что ж я просто говорю что если будет такой курс то для нашей промышленности это будет лучьше или хуже, мир такой - не я его придумал, а история..



Игорь Freeman Волошин



29 мар 2009 в 15:55



Все же хотелось бы узнать о факторах определяющих динамику кризиса.



Виталий Брагин



29 мар 2009 в 16:02



#9Олег НаумовИз ваших слов следует, что вы сами задаете курс, а потом измеряете.Тогда не нужно утверждать, что вы изучаете курс. Какможно его изучать, если самому назначать курс.



Виталий Брагин



29 мар 2009 в 16:05



Я понял, что разговаривать бесполезно. Если бы вы запускали ракеты в космос, то вам эта вольность обернулась непрятными обстоятельствами. Техника не прощает.



Олег &#15 Наумов



29 мар 2009 в 16:24



«Тогда не нужно утверждать, что вы изучаете курс» я не утверждал этого, я просто делаю свои доводы, а какие они правильные или нет решать Вам.»Если бы вы запускали ракеты в космос, то вам эта вольность обернулась неприятными обстоятельствами.Техника не прощает.» - это вы о чем? задать траекторию, орбиту, а от нее потом «плесать», если про это, тоименно так и делают..



Виталий Брагин



29 мар 2009 в 16:37



#13Олег Наумов вы глубже копнули,чем я ожидал дейтвитеьно полет сначала рассчмтывается. Но делается это на основании изученных закономерностей. вы знаете эти закономерности?



Виталий Брагин



29 мар 2009 в 16:42



Извини Олег, я закрываюсь.



Мария Яньшина



29 мар 2009 в 19:22



Олег Наумов Просьба расчеты по точней написать.»Не забыла и про то что и доллар обесценивался. Его обесценение составило 34%(те же сложные проценты). На эти 34 % сократила получившуюся цену 6 руб по отношению к баксу» Не понял эту фразу обесценивался по отношению к рублю Вы имеете ввиду с 2003 по август 2008 года? Тогда почему Вы сокращаете, надо наоборот увеличивать,..Нет. Нужно сокращать. Потому что мало того что рубль обесценивался в нашей стране, доллар обесценивался к внешнему миру. Для того чтобы привести отношение этих обменных курсов к 98 году нужно обесценение доллара убрать. Ибо иначе получается что 1,34 доллара стоит 25,95 рубля. Поэтому и понижала.



Мария Яньшина



29 мар 2009 в 19:23



Олег НаумовТо инфляция составила примерно 430%, - я считала по сложным процентам, а Вы мне говорите цифру простых.. Если и сейчас непонятно, расскажу как наращивают стоимость по сложным процентам



Мария Яньшина



29 мар 2009 в 19:25



Виталий Брагин»Вы что хотите сопоставить друг с другом?Бумагу доллара с бумагой рубля. Если нет , то что по какому признаку, в чем соизмеримость , одинаковость берущихся вами вещей.»Обменный курсвалют, это не только бумажки. Это рыночная оценка нашей стране, нашим индикаторам, нашей денежной массе. То как финансовый мир ее видит.Когда мы говорим о том, что рубль слабеет, мы имеем ввиду, что в мире привлекательность нашей валюты и страны снизилась.



Мария Яньшина



29 мар 2009 в 19:26



Игорь Shalnoi Оволошитель Волошин 29 мар 2009 в 13:55Все же хотелось бы узнать о факторах определяющих динамику кризиса.Что вы подразумеваете под динамикой кризиса?Его интенсивность?Его долготу?Поясните, пожалуйста и я смогу Вам ответить.



Мария Яньшина



29 мар 2009 в 19:31



Николай Львович Дергалин 28 мар 2009 в 22:561. «Тему (а) важную и (б) полезную, новую начали» - сказали бы хоть, чем именно (а-б)?Полезную тем, что знать справедливую стоимость нашей валюты надо. А еще нужно рассеивать те ложные постулаты, которые нам пропагандируют СМИ. Про справедливую стоимость, что хочу сказать. Есть в стране Центробанк устанавливающий курсы валют. Один очень хороший финансовый аналитик посчитал, что резервов у него хватит для удержания рубля и на уровне 25 только при условии, что резервы только на это и будут тратиться.Только в Центробанке люди работают, и им приходится экономическим законам подчиняться. Поэтому мне кажется минимальный ориентир по паре евробакс нужно знать, хотя бы для того чтобы планировать свой дальнейший бизнес.



Мария Яньшина



29 мар 2009 в 19:32



Виктор Семенов 28 мар 2009 в 20:10справедливая 1000 долларов за 1 рубль и ни цента меньше, а объективная цена 35 рублей за доллар сейчас.Будьте добры, обоснуйте вашу точку зрения.



Олег &#15 Наумов



29 мар 2009 в 23:34



Мария Яньшина25,95/6*100 =432,5% - из Ваших расчетов..



Мария Яньшина



30 мар 2009 в 16:04



Да, Олег. Относительно начала 98 года инфляция в России составила 430%. И это действительно возможно, ибо инфляция в стране зависит от объема денежной массы. Учитывая экономический бум в стране и необходимость обменивать поток нефтедолларов станок печатный не выключался и денежная масса М3 выросла в 4 раза.

0 Comments:

Отправить комментарий